Реальные девушки заняли место манекенов в витринах Торонто в социальной кампании
26 Фев 2020, 12:41

Реальные девушки заняли место манекенов в витринах Торонто в социальной кампании

20 февраля 2020 девушки появились в витринах магазинов в качестве манекенов в Торонто, чтобы привлечь внимание к проблеме секс-торговли в Канаде. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания была запущена организацией Covenant House Toronto и креативным агентством Taxi с целью указать на признаки торговли людьми, показав реальных девушек, выставленных на продажу. Сообщение на витрине гласило: «Для торговцев людьми это всего лишь товар». Агентство также создало фейковый модный бренд, который продвигало с помощью рекламы в Instagram и Snapchat. Кликая на рекламу, пользователи попадали  сайт,  узнавали больше о девушках — «продуктах» и о том,как защитить себя и своих друзей. Там же есть истории реальных девушек, которые стали жертвами секс-торговли.  

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel