Реальные девушки заняли место манекенов в витринах Торонто в социальной кампании
26 Фев 2020, 12:41

Реальные девушки заняли место манекенов в витринах Торонто в социальной кампании

20 февраля 2020 девушки появились в витринах магазинов в качестве манекенов в Торонто, чтобы привлечь внимание к проблеме секс-торговли в Канаде. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания была запущена организацией Covenant House Toronto и креативным агентством Taxi с целью указать на признаки торговли людьми, показав реальных девушек, выставленных на продажу. Сообщение на витрине гласило: «Для торговцев людьми это всего лишь товар». Агентство также создало фейковый модный бренд, который продвигало с помощью рекламы в Instagram и Snapchat. Кликая на рекламу, пользователи попадали  сайт,  узнавали больше о девушках — «продуктах» и о том,как защитить себя и своих друзей. Там же есть истории реальных девушек, которые стали жертвами секс-торговли.  

Расскажите друзьям про новость