Об этом заявил Дмитрий Мартынов, президент Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), на конференции «Издательский контент в цифровую эпоху: создание, распространение, монетизация»
Делая прогноз по рынку печатной прессы, Дмитрий Мартынов предположил, что в ближайшее время сферу ждет дальнейшее падение продаж тиражей СМИ и снижение спроса со стороны потребителей. Исключением будут партворки — коллекционные издания, которые выпускают издательские дома. Интерес аудитории к этому виду продукции по-прежнему растет.
Интернет продолжит «перетягивать» аудиторию печатных медиа. Способствовать этому будет дальнейшее увеличение количества Интернет-пользователей, увеличение количества гаджетов для доступа в сеть, а также расширение объема доступного бесплатного цифрового контента. Что касается платного контента, то перспективы его распространения весьма туманны. По итогам 2010 года в мире на покупку контента тратилось менее одного доллара США. Президент АРПП также подчеркнул, что в сегменте платного цифрового контента наблюдается его переизбыток.