РБК ведёт переговоры о покупке газеты «Квадратный метр» у ИД Родионова
Менеджер ИД Родионова подтвердил информацию о готовящейся продаже «Квадратного метра» РБК. Председатель совета директоров ИДР Алексей Волин и гендиректор РБК Юрий Ровенский отказались от комментариев.
РБК начал активно инвестировать в печатные медиа в 2006 г. До этого момента холдинг издавал только журнал Cnews, а в 2006 г. запустил журнал РБК, газету «РБК daily» и приобрёл ИД «Салон-пресс». По словам директора по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслана Тагиева, приобретение печатных СМИ позволяет расширить канал информации, достигнув аудитории, которая Интернет не пользуется. Он отмечает, что у РБК в портфеле уже несколько проектов, которые находятся на стыке b2c и b2b, сравнивая «Квадратный метр» с журналом CNews.
Председатель совета директоров ИД «Ашет Филипаки Шкулев» Виктор Шкулев отмечает, что в ходе экспансии на рынок печатных СМИ РБК сталкивается с дефицитом качественного предложения: «Поэтому они вынуждены покупать такие неоднозначные с точки зрения развития бизнеса активы, как «Квадратный метр».
«Квадратный метр» издаётся ООО «АНН-Инфо», которое в середине 2006 г. ИД Родионова выкупил у предпринимателя Георгия Шабада. Газета специализируется на информации о рынке недвижимости. Выручка за 2006 г., по собственным данным, составила $1,4-1,6 млн, из них 10-12% приходится на портал газеты m-2.ru.
ОАО «РБК Информационные Системы» — информационная группа. Основана в 1993 г. Объединяет свыше пятнадцати деловых, тематических и развлекательных Интернет-ресурсов. Издает журналы «РБК» и Cnews, ежедневную газету «РБК daily». Представлено в Украине информационным агентством «РБК-Украина» и электронной газетой Утро.ua. В 2006 г. общая выручка группы составила более $200 млн.