Разработчик игр провел на геймерах тест Роршаха.
29 Апр 2017, 10:53

Разработчик игр провел на геймерах тест Роршаха.

Компания Bethesda предложила необычную digital-активность в рамках промо игры Prey. После теста на исследование личности, пользователь получает тематический gif-аватар и может принять участие в розыгрыше призов. Идею предложило креативное агентство Midnight Oil. Легенда активности в том, что для работы на космической станции Talos I — нужны очень особенные специалисты. Проверить себя вы можете здесь.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость