Компания Bethesda предложила необычную digital-активность в рамках промо игры Prey. После теста на исследование личности, пользователь получает тематический gif-аватар и может принять участие в розыгрыше призов. Идею предложило креативное агентство Midnight Oil. Легенда активности в том, что для работы на космической станции Talos I — нужны очень особенные специалисты. Проверить себя вы можете здесь.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии