08 Дек 2020, 11:40

razom communications провел ребрендинг

Украино-британская группа компаний razom communications презентовала новый брендинг. Изменения коснулись, как визуальной айдентики, так и названия. Теперь группа называется RAZOM GROUP . Новую концепцию разработало креативное агентство FCB Kyiv.

“То, что мы делаем довольно сложно потрогать руками, а объяснить человеку не из сферы вообще нереально. Мы долго пытались уместить весь объем, выполняемых нами работ и предоставляемых нами услуг в одно короткое и емкое предложение. И вот, что у нас получилось: Мы превращаем белый шум в продукт.
Человек ежедневно видит колоссальные объемы рекламы. Но запоминает он лишь некоторое количество, по-настоящему стоящего контента, остальное же для него просто – белый шум. Мы помогаем брендам пробиться сквозь этот шум и рассказать потребителю о их продукте. Это утверждение и стало основной идеей для нашей обновленной айдентики.

Я верю, что современная айдентика не может быть строгой и каноничной. Брендинг компании должен быть живым, а лого должно выглядеть круто не только на визитке, вывеске или печати, но и на плече идейного сотрудника в виде татуировки. Ведь, сейчас место работы выбирают не только из-за денег, но и из желания быть частью чего-то крутого, чего-то, что меняет рынок, индустрию, мир.  Мерч компании давно перестал быть унизительным атрибутом корпоратива – теперь это атрибут принадлежности, выделяющий человека на фоне других. Новые сотрудники больше не выбирают место потеплее, они выбирают флаги, которые будут защищать. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Теперь RAZOM выглядит так. Эклектично, динамично, местами странно. Думаю, что именно такими мы себя видим и чувствуем. Теперь об этом будут знать все!” — комментирует Иван Голуб, CEO & Creative Director FCB Kyiv.

Группа оставила главную узнаваемую часть — квадрат с точками, но изменила и сделала его современней, объединив RAZOM линиями, так как группа объединяет абсолютно разных ярких личностей в одно целое и синергирует эту энергию в продукт.

В новой айдентике RAZOM GROUP отразила в дизайне лаконичность и строгость большой компании, при этом дав свободу и динамику изменений. В новом названии также подчеркивается масштаб группы, которая объединяет три медийных и одно креативное агентства. 

 “В RAZOM GROUP работает более 200 сотрудников. Это мощная команда, которая занимает значимую позицию рынка. А когда ты становишься настолько большим, то начинаешь выглядеть со стороны неповоротливым китом, из-за чего не можешь успеть за трендами.

RAZOM не та группа, которая сидит на месте, мы поддерживаем в себе внутреннее желание меняться, мы бежим, дышим и живем полной грудью” — Арман Маткулов, СЕО RAZOM GROUP.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео