razom communications провел ребрендинг
08 Дек 2020, 11:40

razom communications провел ребрендинг

Украино-британская группа компаний razom communications презентовала новый брендинг. Изменения коснулись, как визуальной айдентики, так и названия. Теперь группа называется RAZOM GROUP . Новую концепцию разработало креативное агентство FCB Kyiv.

“То, что мы делаем довольно сложно потрогать руками, а объяснить человеку не из сферы вообще нереально. Мы долго пытались уместить весь объем, выполняемых нами работ и предоставляемых нами услуг в одно короткое и емкое предложение. И вот, что у нас получилось: Мы превращаем белый шум в продукт.
Человек ежедневно видит колоссальные объемы рекламы. Но запоминает он лишь некоторое количество, по-настоящему стоящего контента, остальное же для него просто – белый шум. Мы помогаем брендам пробиться сквозь этот шум и рассказать потребителю о их продукте. Это утверждение и стало основной идеей для нашей обновленной айдентики.

Я верю, что современная айдентика не может быть строгой и каноничной. Брендинг компании должен быть живым, а лого должно выглядеть круто не только на визитке, вывеске или печати, но и на плече идейного сотрудника в виде татуировки. Ведь, сейчас место работы выбирают не только из-за денег, но и из желания быть частью чего-то крутого, чего-то, что меняет рынок, индустрию, мир.  Мерч компании давно перестал быть унизительным атрибутом корпоратива – теперь это атрибут принадлежности, выделяющий человека на фоне других. Новые сотрудники больше не выбирают место потеплее, они выбирают флаги, которые будут защищать. 

Теперь RAZOM выглядит так. Эклектично, динамично, местами странно. Думаю, что именно такими мы себя видим и чувствуем. Теперь об этом будут знать все!” — комментирует Иван Голуб, CEO & Creative Director FCB Kyiv.

Группа оставила главную узнаваемую часть — квадрат с точками, но изменила и сделала его современней, объединив RAZOM линиями, так как группа объединяет абсолютно разных ярких личностей в одно целое и синергирует эту энергию в продукт.

В новой айдентике RAZOM GROUP отразила в дизайне лаконичность и строгость большой компании, при этом дав свободу и динамику изменений. В новом названии также подчеркивается масштаб группы, которая объединяет три медийных и одно креативное агентства. 

 “В RAZOM GROUP работает более 200 сотрудников. Это мощная команда, которая занимает значимую позицию рынка. А когда ты становишься настолько большим, то начинаешь выглядеть со стороны неповоротливым китом, из-за чего не можешь успеть за трендами.

RAZOM не та группа, которая сидит на месте, мы поддерживаем в себе внутреннее желание меняться, мы бежим, дышим и живем полной грудью” — Арман Маткулов, СЕО RAZOM GROUP.

Расскажите друзьям про новость