В чем сила, Брат: Don’t let the dream go extinct
03 Ноя 2016, 13:13

В чем сила, Брат: Don’t let the dream go extinct

Зачем агентству самой большой рекламной сети снимать социальные ролики, и к чему это приводит

В октябре DDB New York и продакшн студия Zombie Studio создали красивый stop-motion для Нью-Йоркского кинофестиваля по сохранению дикой природы Wildlife Conservation Film Festival. Алине Муратовой стала интересна мотивация агентства самой большой рекламной сети снимать социальные ролики и насколько близка такая реальность в наших широтах.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

«Don’t let the dream go extinct» — новое творение DDB, которое заставит вас заплакать.

Количество разрушений, которыми человек с каждым днём добивает планету зашкаливает. Дикая природа и то, как с коммерческой стороны можно использовать животные ресурсы — это излюбленная тема браконьерства.

С ней нужно бороться всеми способами и не оставлять надежду на полное вытравление этого незаконного способа зарабатывания миллионов с помощью убийств и издевательств над дикими животными.

Историю о бесчеловечном отношении людей к животным и к окружающей среде воплотили в жизнь DDB (New York, USA) в рамках «Wildlife Conservation Film Festival».

Он заслуживает внимания не только, как участник фестиваля, но и как высококачественный короткометражный мультфильм и социальный ролик с громкой проблематикой.

Особы анимационный стиль, авторская песня и яркие образы, которые цепляют за живое — вот что получилось у DDB.

Этот ролик стал громко обсуждаемой темой во всех уголках планеты, как только был выложен в сеть.

Что мы видим: Аниматоры создали высоко профессиональную картинку, в которой показаны отдалённые уголки земли: Арктика, саванна и мировой океан.

Образы: ожесточенный человек на контрасте с искренностью и человечностью животных, передаваемой с помощью эмоций и песни «I Dreamed a Dream».

Каждый персонаж имеет четкий характер, сопоставленный с человеческими образами: любящая мать, беззаботный ребенок, большой добряк.

Человек — бесформенный монстр со сверкающими пустыми глазами, полными бессердечности и жестокости.

В ролике — реальные истории представителей дикой фауны, которые ежегодно попадают под прицел жестоко отношения.

Цель анимационного ролика — донести до людей, что животные испытывают те же чувства, что и люди. В том числе страх и страдания.

И пока мы будем закрывать глаза на жестокость, будут гибнуть животные, представляя из себя легкую наживу для «плохих» людей.

Идейные ролики высокого качества по привлечению к глобальным проблемам общества — это норма на Западе. С каждым годом их используют всё больше, как инструмент коммуникации и информирования. Да, они иногда имеют в себе вкрапление коммерции, но даже в этих редких случае оно не ярко выраженно.

Что касается Украины, если и есть такие примеры (а они, к счастью, есть) коммерция выражена поярче. У нас другое отношение к этому направлению — мы не настолько социально ответственны как Запад. 

Каждая уважающая себя компания имеет несколько социальных проектов, свои направления и немалые бюджеты на их осветление. В нашей стране ещё не готовы полностью поддерживать данную политику ни одна корпорация.
Это не говорит о том, что нам всё равно. Это говорит о том, что мы не готовы осветлять и решать мировые проблемы, пока мы не решим все свои. 

Но не будем поднимать эти рассуждения, ведь здесь мы говорим о ролике DDB, которые профессионально и качественно воплотили свою идею и глубоко нас зацепили. 

Приятного просмотра.

Расскажите друзьям про новость