«Don’t let the dream go extinct» — новое творение DDB, которое заставит вас заплакать.
Количество разрушений, которыми человек с каждым днём добивает планету зашкаливает. Дикая природа и то, как с коммерческой стороны можно использовать животные ресурсы — это излюбленная тема браконьерства.
С ней нужно бороться всеми способами и не оставлять надежду на полное вытравление этого незаконного способа зарабатывания миллионов с помощью убийств и издевательств над дикими животными.
Историю о бесчеловечном отношении людей к животным и к окружающей среде воплотили в жизнь DDB (New York, USA) в рамках «Wildlife Conservation Film Festival».
Он заслуживает внимания не только, как участник фестиваля, но и как высококачественный короткометражный мультфильм и социальный ролик с громкой проблематикой.
Особы анимационный стиль, авторская песня и яркие образы, которые цепляют за живое — вот что получилось у DDB.
Этот ролик стал громко обсуждаемой темой во всех уголках планеты, как только был выложен в сеть.
Что мы видим: Аниматоры создали высоко профессиональную картинку, в которой показаны отдалённые уголки земли: Арктика, саванна и мировой океан.
Образы: ожесточенный человек на контрасте с искренностью и человечностью животных, передаваемой с помощью эмоций и песни «I Dreamed a Dream».
Каждый персонаж имеет четкий характер, сопоставленный с человеческими образами: любящая мать, беззаботный ребенок, большой добряк.
Человек — бесформенный монстр со сверкающими пустыми глазами, полными бессердечности и жестокости.
В ролике — реальные истории представителей дикой фауны, которые ежегодно попадают под прицел жестоко отношения.
Цель анимационного ролика — донести до людей, что животные испытывают те же чувства, что и люди. В том числе страх и страдания.
И пока мы будем закрывать глаза на жестокость, будут гибнуть животные, представляя из себя легкую наживу для «плохих» людей.
Идейные ролики высокого качества по привлечению к глобальным проблемам общества — это норма на Западе. С каждым годом их используют всё больше, как инструмент коммуникации и информирования. Да, они иногда имеют в себе вкрапление коммерции, но даже в этих редких случае оно не ярко выраженно.
Что касается Украины, если и есть такие примеры (а они, к счастью, есть) коммерция выражена поярче. У нас другое отношение к этому направлению — мы не настолько социально ответственны как Запад.
Каждая уважающая себя компания имеет несколько социальных проектов, свои направления и немалые бюджеты на их осветление. В нашей стране ещё не готовы полностью поддерживать данную политику ни одна корпорация.
Это не говорит о том, что нам всё равно. Это говорит о том, что мы не готовы осветлять и решать мировые проблемы, пока мы не решим все свои.
Но не будем поднимать эти рассуждения, ведь здесь мы говорим о ролике DDB, которые профессионально и качественно воплотили свою идею и глубоко нас зацепили.
Приятного просмотра.