В чем сила, Брат: Don’t let the dream go extinct
03 Ноя 2016, 13:13

В чем сила, Брат: Don’t let the dream go extinct

Зачем агентству самой большой рекламной сети снимать социальные ролики, и к чему это приводит

В октябре DDB New York и продакшн студия Zombie Studio создали красивый stop-motion для Нью-Йоркского кинофестиваля по сохранению дикой природы Wildlife Conservation Film Festival. Алине Муратовой стала интересна мотивация агентства самой большой рекламной сети снимать социальные ролики и насколько близка такая реальность в наших широтах.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

«Don’t let the dream go extinct» — новое творение DDB, которое заставит вас заплакать.

Количество разрушений, которыми человек с каждым днём добивает планету зашкаливает. Дикая природа и то, как с коммерческой стороны можно использовать животные ресурсы — это излюбленная тема браконьерства.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

С ней нужно бороться всеми способами и не оставлять надежду на полное вытравление этого незаконного способа зарабатывания миллионов с помощью убийств и издевательств над дикими животными.

Историю о бесчеловечном отношении людей к животным и к окружающей среде воплотили в жизнь DDB (New York, USA) в рамках «Wildlife Conservation Film Festival».

Он заслуживает внимания не только, как участник фестиваля, но и как высококачественный короткометражный мультфильм и социальный ролик с громкой проблематикой.

Особы анимационный стиль, авторская песня и яркие образы, которые цепляют за живое — вот что получилось у DDB.

Этот ролик стал громко обсуждаемой темой во всех уголках планеты, как только был выложен в сеть.

Что мы видим: Аниматоры создали высоко профессиональную картинку, в которой показаны отдалённые уголки земли: Арктика, саванна и мировой океан.

Образы: ожесточенный человек на контрасте с искренностью и человечностью животных, передаваемой с помощью эмоций и песни «I Dreamed a Dream».

Каждый персонаж имеет четкий характер, сопоставленный с человеческими образами: любящая мать, беззаботный ребенок, большой добряк.

Человек — бесформенный монстр со сверкающими пустыми глазами, полными бессердечности и жестокости.

В ролике — реальные истории представителей дикой фауны, которые ежегодно попадают под прицел жестоко отношения.

Цель анимационного ролика — донести до людей, что животные испытывают те же чувства, что и люди. В том числе страх и страдания.

И пока мы будем закрывать глаза на жестокость, будут гибнуть животные, представляя из себя легкую наживу для «плохих» людей.

Идейные ролики высокого качества по привлечению к глобальным проблемам общества — это норма на Западе. С каждым годом их используют всё больше, как инструмент коммуникации и информирования. Да, они иногда имеют в себе вкрапление коммерции, но даже в этих редких случае оно не ярко выраженно.

Что касается Украины, если и есть такие примеры (а они, к счастью, есть) коммерция выражена поярче. У нас другое отношение к этому направлению — мы не настолько социально ответственны как Запад. 

Каждая уважающая себя компания имеет несколько социальных проектов, свои направления и немалые бюджеты на их осветление. В нашей стране ещё не готовы полностью поддерживать данную политику ни одна корпорация.
Это не говорит о том, что нам всё равно. Это говорит о том, что мы не готовы осветлять и решать мировые проблемы, пока мы не решим все свои. 

Но не будем поднимать эти рассуждения, ведь здесь мы говорим о ролике DDB, которые профессионально и качественно воплотили свою идею и глубоко нас зацепили. 

Приятного просмотра.

Расскажите друзьям про новость