Эффективность предновогоднего 3D–видеорелиза: разбор свежего ролика немецкого винного бренда Latinium
30 Дек 2021, 14:31

Эффективность предновогоднего 3D–видеорелиза: разбор свежего ролика немецкого винного бренда Latinium

Накануне Нового года на клиентов обрушивается поток тематических видео на всех платформах, со всех экранов сразу. Но только единичные ролики запоминаются, и только самые уникальные — вызывают желание их постить, шерить и хвалить. В эру сплошного диджитал самый актуальный вопрос всех маркетологов и рекламщиков остаётся тем же: как запомниться? Как удержать внимание аудитории хотя бы на несколько секунд?

Несмотря на множество профессиональных прогнозов, никто не может с полной уверенностью сказать, что принесут нам новые технологии завтра и какие тренды будут самыми актуальными и самыми выигрышными. В качестве ориентира можно взять соцсеть-рекордсмен TikTok, где даже самые успешные тренды живут от силы три дня.

Но если посмотреть на главный тренд в digital прямо сейчас, можно ли сказать, что это акцент на максимальное поражение воображения клиентов? С обязательным использованием анимации и 3D-технологии как уже вполне рядового рабочего инструмента?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

С командой Latinium «обмываем» кейс новогоднего ролика бренда в поисках ответа на эти вопросы.

Улицы наших городов перенасыщены обычной двухмерной рекламой. Поэтому внедрение 3D-технологии в рекламный ролик даёт возможность рекламодателям выделиться вау-фактором на фоне остальных.

Например, в недавнем клипе Веры Брежневой всё происходит в 3D-реальности: кислотные цветы, свободная гравитация в космосе и лёгкость космического бытия. 

Ещё один пример в подтверждение этого тренда — клип Lil Nas X “Montero”.

Вы в курсе, что самый лучший клип, по версии MTV Video Music Awards, сняла украинка Таня Муиньо? Тем не менее, для украинских рекламодателей 3D как рекламный инструмент всё ещё остаётся чем-то запредельно дорогим и недоступным. Отрадно, что первые, пока неуверенные, шаги в этом направлении уже сделаны. 

Latinium вышел на украинский рынок с позиционированием изящного, дорогого, яркого продукта, но при этом — доступного. Во всех рекламных роликах бренд использует то вертолеты, то яхты, то закрытые VIP-тусовки, где лучшим спутником главных героев органично становится «вино в лазурной бутылке». Это же можно проследить в спонсорских размещениях бренда: несколько лет подряд Latinium является партнёром телевизионного проекта «Світське життя».

Предыдущие рекламные ролики с люксовым позиционированием Latinium выстраивали логическую цепочку в продвижении бренда, а заодно — органические отношения с аудиторией бренда. Но к этому Новому году маркетологи Latinium решили расширить это пространство за счёт digital.

О новом ролике Latinium

Авторы сценария не изобретали рекламный велосипед, а взяли за основу известную всем историю Золушки, которая иногда напоминает сюжет «Красавицы и чудовища». А ещё — не удивляйтесь — «Снежной королевы».

Главная героиня — симпатичная современная девушка в шапке и пуховике как будто зашла на съёмку с соседней улицы. Она берёт в руки снежный шар с синим замком внутри (прямая отсылка к логотипу Latinium) и в ту же секунду преображается. И вот она уже в нарядном синем платье, в том самом синем замке, фотогенично пьёт вино Latinium (логично) из брендированного синего бокала. Она так хороша, что на неё заглядываются статуи (привет, 3D-технологии!). И, конечно же, принц (на фоне есть стул, похожий на трон). Принц, правда, без белого коня, но всё равно — принц. Конец сюжета.

Сказки, взятые за основу рекламных сюжетов, — давно уже не сказки, а маркетинговое жонглирование. 

То есть, на первый взгляд, всё стандартно, просто и ожидаемо. Красиво или нет — вопрос вкуса. Сказки, взятые за основу рекламных сюжетов, — давно уже не сказки, а маркетинговое жонглирование. 

Нужно ли было тратить силы и средства на заход в нишу — открытый вопрос. Latinium — продукт для масс-маркета, соответственно, нишевый рекламный ролик, скорее, мог бы навредить, а не помочь в продажах. 

Новогодний ролик Latinium попал бы в стопку с другими стандартными рекламными заигрываниями. Если бы не одно «но».  Выделиться на фоне этой «стопки» винному бренду помогло именно использование 3D-технологий. Древние статуи в синем замке Latinium, которые оживают и смотрят вслед красавице, цепляют внимание и запоминаются. С учётом заявленной ЦА бренда, где ядро — это женщины 25-45 лет — это попадание прямо в сердце аудитории.

Понравится ли это ЦА? Вернутся ли средства, вложенные в производство и продвижение ролика? 

Очевидно, что Latinium ещё только прощупывает почву новых трендов. Радует, что бренд не боится экспериментировать, рисковать и открывать новые грани своей ЦА. Даже если эта новогодняя реклама не увеличит продажи вина под маркой Latinium, а только позволит удержать их на нынешнем уровне — это уже хороший результат. 

Расскажите друзьям про новость