По данным Sensor Tower Store Intelligence, в прошлом году пользователи потратили около 2,3 миллиарда долларов на мобильное приложение, которое включает iOS-версию китайской локализации Douyin. Эта цифра представляет собой 77-процентный рост в годовом исчислении с 1,3 миллиарда долларов в 2020 году.
Такой экспоненциальный рост превращает TikTok в гиганта в индустрии социальных сетей, к чему он уже был относительно близок благодаря повсеместному росту. Большая часть потребительских расходов TikTok происходит в стране его происхождения, а именно в Китае.
В четвертом квартале 2020 года около 85% потребительских расходов на TikTok приходилось на его китайскую версию Douyin. Однако, если посмотреть на четвертый квартал 2021 года, можно заметить, что только около 55% прибыли из Китая, а остальные — из других стран мира, где работает TikTok. Соединенные Штаты сохранили за собой второе место по доходам для TikTok, а их доля в расходах растет год от года. В 4 квартале 2021 года потребители в США потратили на приложение почти 110 миллионов долларов, что составляет 13 процентов мирового дохода. Это на 5 пунктов выше, чем в 4 квартале 2020 года, когда на США приходилось 29,6 млн долларов, или около 8% мировых расходов.
Использование TikTok снизилось в годовом исчислении в 2021 году, в основном из-за потери доступа к его крупнейшему рынку, Индии, в середине 2020 года. В прошлом году приложение достигло примерно 740 миллионов первых установок по всему миру, что на 25 процентов меньше, чем 980,7 миллиона в 2020 году. Несмотря на это, приложению все же удалось преодолеть впечатляющий рубеж в 3 миллиарда за все время установок, став первым приложением, не относящимся к Facebook, которое сделало это.
Напомним, ранее Forbes назвал самых высокооплачиваемых звезд TikTok 2021 года.