Расходы потребителей в TikTok в 2021 году выросли на 77% по сравнению с 2020 годом
18 Янв 2022, 12:54

Расходы потребителей в TikTok в 2021 году выросли на 77% по сравнению с 2020 годом

По данным Sensor Tower Store Intelligence, в прошлом году пользователи потратили около 2,3 миллиарда долларов на мобильное приложение, которое включает iOS-версию китайской локализации Douyin. Эта цифра представляет собой 77-процентный рост в годовом исчислении с 1,3 миллиарда долларов в 2020 году.

Такой экспоненциальный рост превращает TikTok в гиганта в индустрии социальных сетей, к чему он уже был относительно близок благодаря повсеместному росту. Большая часть потребительских расходов TikTok происходит в стране его происхождения, а именно в Китае.

В четвертом квартале 2020 года около 85% потребительских расходов на TikTok приходилось на его китайскую версию Douyin. Однако, если посмотреть на четвертый квартал 2021 года, можно заметить, что только около 55% прибыли из Китая, а остальные — из других стран мира, где работает TikTok. Соединенные Штаты сохранили за собой второе место по доходам для TikTok, а их доля в расходах растет год от года. В 4 квартале 2021 года потребители в США потратили на приложение почти 110 миллионов долларов, что составляет 13 процентов мирового дохода. Это на 5 пунктов выше, чем в 4 квартале 2020 года, когда на США приходилось 29,6 млн долларов, или около 8% мировых расходов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Использование TikTok снизилось в годовом исчислении в 2021 году, в основном из-за потери доступа к его крупнейшему рынку, Индии, в середине 2020 года. В прошлом году приложение достигло примерно 740 миллионов первых установок по всему миру, что на 25 процентов меньше, чем 980,7 миллиона в 2020 году. Несмотря на это, приложению все же удалось преодолеть впечатляющий рубеж в 3 миллиарда за все время установок, став первым приложением, не относящимся к Facebook, которое сделало это.

Напомним, ранее Forbes назвал самых высокооплачиваемых звезд TikTok 2021 года. 

Расскажите друзьям про новость