Расходы на интернет-рекламу в США упали
На поисковую рекламу пришлось $5,1 млрд., что чуть больше прошлогоднего показателя. На дисплейную рекламу — в том числе баннеры, мультимедийную рекламу, видеорекламу и спонсорские размещения компании потратили $3,8 млрд. Это на 1,1% ниже, чем в первой половине 2008 года.
Если взять цифровое видео отдельно, то его доля на рынке интернет-рекламы США не велика и в денежном выражении составляет всего 477 млрд. В то же время она за год выросла на 38%.
В начале октября был опубликован прогноз медиаагентства Carat, в котором говорилось, что в 2009 году мировые расходы рекламодателей сократятся на 9,8%по сравнению с прошлым годом. Это пересчет предыдущего прогноза, в котором говорилось о сокращении лишь на 5,8%.
В США рынок, согласно Сarat, ждет падение на 16,3%. Таким образом, показатели сегмента интернет-рекламы гораздо лучше среднерыночных. В Interactive Advertising Bureau подчеркнули, что кризис оказал на рынок интернет-рекламы наименьшее воздействие.