Медийно-сервисный портал Rambler.ru обновил логотип — вместе с новым начертанием у знака появился символ «/» (слеш). Слеш — один из базовых элементов интернет-адреса. Он работает как символ вложенности, обозначая стратегию Rambler.ru как единого портала, на сервисах которого можно найти решение любых вопросов, говорится на портале adindex.ru. К тому же слеш ассоциируется с технологиями, подчеркивая знаковую роль бренда, который стоит у истоков российского интернета. «Нам нужен был символ, который отразит вектор развития портала, покажет многолетнюю историю бренда, будет гибок и утилитарен. Символ, который можно развернуть во множество разнообразных концепций для коммуникации с пользователями. В итоге мы вместе со студией ONY выбрали слэш. И понимаем, что этот знак как никакой другой подходит Rambler.ru», — рассказал Владислав Клюев, арт-директор портала Rambler.ru. Rambler.ru был основан в 1996 году как поисковая система. Сейчас в его составе 25 различных проектов. Ресурс является одним из активов российской группы компаний Rambler&Co.
05 Фев 2025
- Солист группы Måneskin стал амбассадором Bulgari
- Звезды «Форсажа» замедлились ради мороженого Häagen-Dazs
- Мэтт Дэймон и Дэвид Бекхэм оказались братьями-близнецами в рекламе Stella Artois
04 Фев 2025
- Aldi представил свою альтернативу головному убору Джейдена Смита на «Грэмми»
- Snoop Dogg и Том Брэди объяснили, почему ненавидят друг друга
- Гиперперсонализация и нишевые сообщества: каким будет комьюнити-менеджмент для брендов в 2025 году
- Tesco убрал логотип из своих пакетов, заменив его на эмоциональные сообщения
- Страховая компания нарушила авторские права известных британских брендов