Бренд обратился к рабочему классу с помощью оды в честь всех героев нашего времени, которые каждый день изнурительно работают, но не жалуются на свою долю. Каждая строка стиха начитается словом «слава», ни больше ни меньше. Именно так компания отдает дань уважения каждому, кто работает на заводах, фермах, портах, шахтах, всем тем, кто делает ощутимый вклад в будущее своей страны. Ролик создан креативщиками из Richards Group, которые в 2013 году выпустили видео в честь фермеров для Супекубка.
Новое видео
25 Апр 2024
- Pantone и H&M Home представили общую коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell