Бренд обратился к рабочему классу с помощью оды в честь всех героев нашего времени, которые каждый день изнурительно работают, но не жалуются на свою долю. Каждая строка стиха начитается словом «слава», ни больше ни меньше. Именно так компания отдает дань уважения каждому, кто работает на заводах, фермах, портах, шахтах, всем тем, кто делает ощутимый вклад в будущее своей страны. Ролик создан креативщиками из Richards Group, которые в 2013 году выпустили видео в честь фермеров для Супекубка.
14 Мар 2025
- KFC зобразив ритуал перетворення людини на смажену курку
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво
- Расплывчатые билборды с известными шведскими достопримечательностями изобразили последствия глаукомы