Бренд обратился к рабочему классу с помощью оды в честь всех героев нашего времени, которые каждый день изнурительно работают, но не жалуются на свою долю. Каждая строка стиха начитается словом «слава», ни больше ни меньше. Именно так компания отдает дань уважения каждому, кто работает на заводах, фермах, портах, шахтах, всем тем, кто делает ощутимый вклад в будущее своей страны. Ролик создан креативщиками из Richards Group, которые в 2013 году выпустили видео в честь фермеров для Супекубка.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025