Бренд обратился к рабочему классу с помощью оды в честь всех героев нашего времени, которые каждый день изнурительно работают, но не жалуются на свою долю. Каждая строка стиха начитается словом «слава», ни больше ни меньше. Именно так компания отдает дань уважения каждому, кто работает на заводах, фермах, портах, шахтах, всем тем, кто делает ощутимый вклад в будущее своей страны. Ролик создан креативщиками из Richards Group, которые в 2013 году выпустили видео в честь фермеров для Супекубка.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024