Бренд обратился к рабочему классу с помощью оды в честь всех героев нашего времени, которые каждый день изнурительно работают, но не жалуются на свою долю. Каждая строка стиха начитается словом «слава», ни больше ни меньше. Именно так компания отдает дань уважения каждому, кто работает на заводах, фермах, портах, шахтах, всем тем, кто делает ощутимый вклад в будущее своей страны. Ролик создан креативщиками из Richards Group, которые в 2013 году выпустили видео в честь фермеров для Супекубка.
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро