До начала летних Олимпийских игр в Париже остался один год, а до будущих Игр в Лос-Анджелесе — пять, и бренд одежды Ralph Lauren внес свой вклад в повышение интереса к обоим соревнованиям.
Компания начала расширенное сотрудничество с командой США и LA28, частной некоммерческой организацией, которая занимается организацией Олимпийских и Паралимпийских игр 2028 года, выпустив специальную эмблему к предстоящим играм в Лос-Анджелесе.
Эмблема содержит черно-красную крылатую букву А — переосмысленную версию популярного в 90-х символа Ralph Lauren P-wing, черную букву L, цифры 2 и 8, а также олимпийские кольца. Ralph Lauren будет официальным поставщиком одежды для Игр 2028 года.
Это вторая коммерческая версия логотипа в истории Олимпийских и Паралимпийских игр. Прошлой осенью авиакомпания Delta Air Lines создала свою отдельную версию логотипа.
Версия логотипа Ralph Lauren сначала будет добавлена в джинсовую куртку, которая будет продаваться онлайн, а также во флагманском магазине бренда в Беверли-Хиллз. Она обойдется в 298 долларов. С приближением Олимпийских игр Ralph Lauren также разместит свою эмблему на других продуктах, которые появятся в продаже.
«В каждой итерации эмблемы LA28 мы пишем коллективную историю Игр LA28, — сказал Питер Зейтунджян, старший вице-президент по потребительским товарам LA28. — Мы очень рады выпустить этот последний кастомный дизайн из Ralph Lauren, разделяющий наше стремление мыслить по-другому, сотрудничать и глубже общаться со следующим поколением болельщиков и спортсменов».
Но компания продвигает не только Олимпийские игры-2028 в Лос-Анджелесе. В рамках долгосрочного сотрудничества со сборной США, Ralph Lauren также выпустит кастомизированную капсульную коллекцию для американской сборной для Парижских игр 26 июля с эксклюзивной графикой, которую можно будет разместить на различных предметах, включая рубашки поло и фирменного мишку. Ralph Lauren является экипировщиком команды США со времен Олимпийских игр в Пекине в 2008 году.