Rakuten Viber запускает кампанию по борьбе с голодом в мире
05 Авг 2020, 11:09

Rakuten Viber запускает кампанию по борьбе с голодом в мире

Rakuten Viber начинает кампанию по поддержке гуманитарных организаций, борющихся с голодом в мире, который сейчас особенно обострился из-за пандемии COVID-19. С помощью тематического сообщества и стикерпака Viber хочет объединить пользователей, представителей бизнеса и партнерские гуманитарные организации, такие как Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН, Международная Федерация Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, Всемирный фонд дикой природы, ЮНИСЕФ, U-report и Международная организация по миграции.

Пандемия COVID-19 повлияла почти на все учреждения и компании. Это касается и продовольственных запасов, которые являются жизненно необходимыми. Согласно подсчетам Всемирной продовольственной программы Организации Объединенных Наций (WFP), которые проводились в апреле этого года, в 2020 году в мире не менее 265 миллионов людей находятся на грани голода. Это почти в два раза больше, чем год назад. Если делать все для уменьшения этих показателей, то это может спасти не одну человеческую жизнь. Поэтому Viber будет вносить свой вклад ради достижения этой цели.

В рамках инициативы Viber запустил образовательное сообщество «Fight World Hunger Together«, а также стикерпак на английском и русском языках. Это сообщество — первое, которое будет информировать пользователей о голоде во всем мире, а также о том, как они могут изменить свои потребительские привычки и помочь людям, которые в этом нуждаются. Над разработкой контента будет работать Viber и гуманитарные организации, у которых есть свои каналы коммуникации в приложении. Пользователи также могут пожертвовать средства, загрузив стикерпак. Все заработанные деньги от их продажи будут переданы соответствующим гуманитарным организациям. Кроме того, помочь проекту можно пригласив друзей и родственников присоединиться к сообществу. Как только в сообществе будет 1 миллион пользователей, Viber передаст 10 000 долларов гуманитарным организациям.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мир меняется быстрее, чем когда-либо прежде, и COVID-19 делает уязвимые слои населения еще более уязвимыми. Дефицит еды и увеличение количества людей, страдающих от голода, являются одними из крупнейших последствий пандемии. И Viber не может просто стоять в стороне и ничего с этим не делать«, — утверждает Джамел Агауа, генеральный директор Rakuten Viber.

Расскажите друзьям про новость