10 Апр 2014, 13:40

Радиостанции группы ТАВР Медиа временно прекращают свое вещание на территории Крыма

Радиостанции группы ТАВР Медиа временно прекращают свое вещание на территории Крыма

Такое заявление сегодня обнародовало руководство компании в связи с возникновением юридических и технических проблем обеспечения FM — трансляций на территории полуострова.

Виталий Дроздов, генеральный продюсер радиогруппы "ТАВР Медиа" : "Сегодня мы не говорим об уходе компании с крымского рынка, — скорее это позиция выжидания удобного случая перезагрузить вещание на крымских волнах. Убеждены, что ситуация на полуострове в ближайшее время стабилизируется, и вскоре мы снова будем поднимать вопрос эфирного вещания для наших крымских слушателей".

Однако, часть аудитории, которая слушала все шесть радиостанций группы через Интернет, продолжит делать это и сейчас. Эфиры всех без исключения радиостанций «ТАВР Медиа» по -прежнему доступны на официальных сайтах каждой из радиостанций.

Лариса Сирык, коммерческий директор радиогруппы "ТАВР Медиа": "Прежде всего мы руководствуемся интересами наших клиентов, перед которыми отчитываемся за полноту предоставленных рекламных услуг. Так, сегодня рекламодатели не могут рассчитывать на слушателей в Крыму, но это, фактически, никак не отразится на рекламных кампаниях, за исключением, разве что локальных. Суммарно аудитория наших радиостанций уменьшилась менее чем на 5%. Такие данные приводит компания GFK. Так что пока радиобренды группы   "ТАВР Медиа" продолжают оставаться рекламными каналами с наибольшим аудиторным охватом украинской аудитории. Более того , для таких радиостанций как KISS Fm и Радио ROKS слушания через Интернет является постоянной практикой среди слушателей. Именно поэтому говорить о потере аудитории вообще не актуально".

Учитывая все вышесказанное, мощная радио — группа Украины «ТАВР Медиа» не планирует каких-либо изменений в расценках на сетевую рекламу.

Игорь Чернышев, директор компании «ТАВР -Медиа: «Никакие колебания рынка, например сезонные не влияли на изменения в прайс -листе , а также изменение карты покрытия, а именно ее расширение не влияла на рост цен. Несмотря на постоянное наращивание сетей и добавления вещания в новых городах, рекламные расценки оставались для клиентов едиными и неизменными».

Именно поэтому в «ТАВР-Медиа» уверены, что все нынешние колебания рыночной ситуации пройдут максимально безболезненно в первую очередь для рекламодателей и партнеров компании.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео