10 Окт 2014, 13:31

Радиореклама напомнила взрослым о детстве

Hemglassbilen — традиционный шведский фургончик мороженого, который продает лакомство на улицах по всех стране с 1969.

И чтобы убедиться, что ни один ребенок не пропустит приезд фургончика, он играет традиционную мелодию столько же лет, которая забавляет детей и раздражает родителей. Рекламное агентство Volt, Stockholm, Sweden создало рекламный ролик, который должен был напомнить родителям те чувства, которые они испытывали детьми, когда слышали приближение фургончика Hemglass. И для этого креативщики привлекли симфонический оркестр и хор мальчиков. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео