01 Сен 2011, 12:28

Радиокомитет намерен ввести новую систему измерений радиоаудитории

Радиокомитет намерен ввести новую систему измерений радиоаудитории

 

Межотраслевое объединение «Радиокомитет» объявляет конкурс открытых предложений на исследование радиослушания в Украине. Целью проведения конкурса является введение единой системы измерений аудитории радиостанций в Украине. К участию в конкурсе приглашаются исследовательские компании с опытом проведения медиа-исследований.

С победителем будет подписан контракт на срок от трех до пяти лет.
Сбор предложений от исследовательских компаний продолжается до 23 сентября 2011 года. Результаты конкурса будут объявлены 26 октября 2011.

Валентин Резниченко, председатель правления радиогруппы УМХ: «Мы заинтересованы в создании единой системы измерений аудитории, которая дала бы новый толчок к развитию рынка радио. В результате внедрения нового исследования выиграют не только радиокомпании, но и рекламодатели, которые получат надежный современный исследовательский инструмент для оценки рекламных кампаний».

Игорь Чернышов, генеральный директор группы компаний «ТАВР Медиа»: «Наша компания понимает, что улучшения исследования является обязательным условием для дальнейшего продвижения радио. Поэтому ведущие ради

Радиокомитет намерен ввести новую систему измерений радиоаудитории

Межотраслевое объединение «Радиокомитет» объявляет конкурс открытых предложений на исследование радиослушания в Украине. Целью проведения конкурса является введение единой системы измерений аудитории радиостанций в Украине. К участию в конкурсе приглашаются исследовательские компании с опытом проведения медиа-исследований.

С победителем будет подписан контракт на срок от трех до пяти лет.
Сбор предложений от исследовательских компаний продолжается до 23 сентября 2011 года. Результаты конкурса будут объявлены 26 октября 2011.

Валентин Резниченко, председатель правления радиогруппы УМХ: «Мы заинтересованы в создании единой системы измерений аудитории, которая дала бы новый толчок к развитию рынка радио. В результате внедрения нового исследования выиграют не только радиокомпании, но и рекламодатели, которые получат надежный современный исследовательский инструмент для оценки рекламных кампаний».

Игорь Чернышов, генеральный директор группы компаний «ТАВР Медиа»: «Наша компания понимает, что улучшения исследования является обязательным условием для дальнейшего продвижения радио. Поэтому ведущие радиохолдинги объединили усилия для внедрения системы измерения, что, как мы надеемся, лучше отвечает потребностям современного рынка. Это весомая инвестиция, которая необходима на данном этапе».

охолдинги объединили усилия для внедрения системы измерения, что, как мы надеемся, лучше отвечает потребностям современного рынка. Это весомая инвестиция, которая необходима на данном этапе».

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео