17 Июн 2019, 16:25

Работа украинского агентства вошла в два шорт-листа в категории Digital Craft в Каннах

Виктор Шкурба, основатель ISD Group, сообщил на своей странице Facebook о том, что их совместная работа с российским агентством «Восход» и разработчиками из The App Solutions для телеканала «Дождь» вошла в два шорт-листа в категории Digital Craft (AI Storytelling и Innovative Use of Technology). Креативщики запустили эксперимент, в рамках которого «воспитали» два одинаковых искусственных интеллекта на разном контенте. Один из искусственных интеллектов шесть месяцев изучал лексику федерального телеканала «Россия-1», другой — телеканала «Дождь». Нейросетям по меркам людей 10 лет, это поколение черпает знания о мире именно по телепередачам. Цель эксперимента – посмотреть, насколько пропаганда влияет на мировоззрение, отметил Виктор в посте. «Крайне сложная задача. Во-первых ничего подобного не было реализовано до нас в мире. Во-вторых NLP – наименее продвинутое направление искусственного интеллекта, в третьих – крайне мало наработок/библиотек по работе с русским языком, в четвертых – отсутствие адекватных людей с подходящими знаниями для решения сложной задачи. Пятое и самое важное – крайне мало данных (6 месяцев эфиров) для обучения нейросети. И еще существуют российские спец. службы», – говорит Виктор в посте. Сейчас на сайте aiversus.ru можно задать вопрос двум системам и посмотреть, чем отличается язык  «России-1» и «Дождя».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео