РА «Мичурин» запустило социальную кампанию «Донорство»
Социальные проекты в последнее время становятся неотъемлемой частью любого бизнеса. Руководители рекламных агентств признаются, что за последний год заказы клиентов на разработку механик именно таких акций растут. Но и сами рекламисты поддаются тренду. Недавно РА «Мичурин» создало социальную рекламную кампанию «донорство», призывающую украинцев обратить внимание на проблему нехватки донорской крови в стране.
В рамках кампании был снят телевизионный ролик, разработаны макеты для печатных СМИ, создан веб-сайт, а также интернет-баннеры.
Как рассказали нам в агентстве, идея создания кампании возникла после посещения сотрудниками Киевского городского центра крови. Центр испытывает острый дефицит в донорах крови, число доноров в Украине ежегодно катастрофически сокращается.
Рекламному агентству не пришлось выделять бюджет на производство ролика — съемочная группа во главе с генеральным продюсером «Гвардиа Филмс» Олегом Кошевым работала бесплатно.
Откликнулись на идею многие, но не те, кто в первую очередь должен поддерживать социальные инициативы. В агентстве рассказали, что столкнулись с целым рядом препятствий, исходящих от чиновников КМДА, когда обратились в администрацию за разрешением на размещение рекламных материалов.
«Мы договорились с операторами о размещении, нашли партнеров, которые готовы напечатать плакаты, но для того, чтобы оператором не платить налог за размещение, им необходимо всего лишь официальное письмо, подтверждающее, что эта кампания социальная и поддерживается КМДА, — рассказывает Ирина Метнева, креативный директор РА «Мичурин». — На данный момент, к сожалению, мы не можем его получить. Для размещения на ТВ также необходимо такое письмо поддержки. Мы уже провели встречи с разными чиновниками, общаемся — ищем возможности. Если у кого-то есть контакты/желание помочь по данному вопросу — будем благодарны».
На этапе подготовки проект привлек большое количество единомышленников. Такие издания, как LQ, «Мои откровения», «Полина», «ТВ Экран», «Твое здоровье», Kiev Weekly и др. поддержали инициативу «мичуринцев» и предоставили возможность бесплатного размещения материалов на своих страницах. Интернет-компания «Бренсон» создала веб-сайт проекта.
Дарья Черкашина
Клиент: Киевский городской центр крови
Агентство: Мичурин
Креативный директор: Метнева Ира, Болсуновский Дима
Эккаунт-менеджер: Проект вел Дима Логгинов
Продакшн-студия: Гвардия фильм
Исполнительный продюсер: Кошевой Олег
Пост-продакшн студия:Гвардия Пост
Продюсер:Кононова Вера
Режиссер-постановщик: Ксенда Максим
Оператор-постановщик: Иванов Владимир
Художник-постановщик: Семенов Саша
Музыка: Климов Илья