Венгерский копирайтер и ее партнер арт-директор Адам Морончик разработали линию аксессуаров, чтобы помочь победителям этого года не потеряли свои награды, независимо от своего состояния (спешки или количества выпитого). По словам авторов, победители действительно оставляют свои статуэтки на вечеринках, в такси или еще где-то. Просьбу креативщиков представить свои новинки на церемонии награждения организаторы пока проигнорировали.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами