Венгерский копирайтер и ее партнер арт-директор Адам Морончик разработали линию аксессуаров, чтобы помочь победителям этого года не потеряли свои награды, независимо от своего состояния (спешки или количества выпитого). По словам авторов, победители действительно оставляют свои статуэтки на вечеринках, в такси или еще где-то. Просьбу креативщиков представить свои новинки на церемонии награждения организаторы пока проигнорировали.
31 Янв 2025
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах