Пять выступлений BWS, которые нужно услышать маркетологам
17 Сен 2016, 07:00

Пять выступлений BWS, которые нужно услышать маркетологам

Чтобы видеть новые ниши, налаживать коммуникации с Кремниевой долиной и самим растить себе клиентов

29—30 сентября Business Wisdom Summit в пятый раз порадует CEO и владельцев бизнесов порцией свежих бизнес-мудростей. Два дня, наполненных концентратом смыслов, импульсов, профессиональных и личных открытий, дискуссий и нетворкинга. И много-много полезного для маркетологов. MMR выбрал пять тем, которые, на наш взгляд, будут вам особенно интересны.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

#1 Здоровый маркетинг X умная еда: видеть, как ребенок

Бренду «Фьючипсы» удалось объединить две, казалось бы, несовместимые ниши — снеки и здоровую еду. Делать чипсы для массового потребителя только из полезных ингредиентов — не такая уж хитрая идея, но почему-то она мало кому приходила в голову.

О рождении новых неожиданных союзов расскажут маркетолог и политтехнолог, сооснователь «Фьючефуд» (бренд «Фьючипсы») Сергей Гайдай и координатор группы «Налоги» гражданской платформы «Нова Країна», еще один сооснователь»Фьючефуд» Павел Себастьянович.

История «Фьючипсов» учит смотреть на рынок, как ребенок, или как инопланетянин. И увидеть то, что не является логичным или очевидным, что пропускают мимо другие, ведь на их рынке так не делают.

#2 Big business X startups: мыслить, как предприниматель

Грег Альбрехт (Польша) — один из ключевых спикеров этого года. Посетит Украину впервые. Он мастер по омоложению и росту бизнесов: помогает компаниям создавать пошаговый план расширения через открытые инновации, пред­прини­матель­ство и стартап-мышление.

Его тизер: «How to wake your team up from stagnation? How to use peoples energy and creativity to build their personal success and company success? How to use entrepreneurship to build engagement? Get ready to leave your comfort zone and listen to an entrepreneur who awakens corporations».

Нам кажется, что маркетинг-директора, у которого есть команда и ворох космических задач, очень вдохновили бы лайфхаки от Грега.

#3 Кремний Х чернозем: конкурировать с монстрами рынка

Readdle — одна из самых известных украинских продуктовых ИТ-компаний. За девять
лет она выросла от стартапа до лидера в отдельных нишах на AppStore.

На BWS мы послушаем вице-президента по маркетингу Readdle
Дениса Жаданова. Он поделится секретами успеха на западных рынках, один из
которых заключается в удачной стратегии конкуренции.

«Когда вышел бесплатный Adobe Reader для iPad, наши друзья
написали нам: «Guys, you’re dead!» — думали, что все, наш бизнес
сейчас накроется. Что произошло? Продажи нашего платного PDF Expert выросли на
40%. Почему? Потому что для Adobe приложение на iOS — это просто необходимость,
одно из многих направлений огромной компании. Мы же умеем находить реальные
проблемы людей и решать их с помощью классного продукта и хорошей технологии». 

#4 Придумано в Украине Х Made in China: растить себе клиентов

В бюро промышленного дизайна ARTKB работают с двумя категориями клиентов. Первые — классические крупные предприятия. Вторые — стартапы. Но не у всех у стартапов есть деньги на такие услуги, поэтому основатели бюро открыли еще и бизнес-акселератор для самых перспективных, на их взгляд, идей.

На BWS 5.0 Александр Нестеренко, Ярослав Ромашко и Владимир Хилюк расскажут, какие черты и подходы к бизнесу стартаперов стоит взять на вооружение «взрослому» бизнесу. И наоборот. А еще поделятся подсмотренными в Китае мудростями, которые перевернут ваше представление о конкуренции. Например: когда китайский подрядчик понимает, что не успевает сделать заказ в срок, он не срывает договоренности и не начинает халтурить. А обращается… к ближайшему конкуренту. Кто, как не ваши самые сильные конкуренты, сможет сделать работу так же хорошо, как вы?

#5 Благотворительность Х бизнес: монетизировать социальные проекты

Кто сказал, что корпоративная социальная ответственность, социальные проекты компании должны быть чисто благотворительными? Интересы общества и бизнеса — не противоположные.

На социальных проектах можно зарабатывать, более того — социальный проект может стать полноценным бизнесом. Доказано потрясающими молодыми ребятами, создавшими стартап по организации навигации для незрячих Open World и проект CamTouch.

Это далеко не полный перечень тем и спикеров, которых мы точно будем слушать на Business Wisdom Summit 29 — 30 сентября.
Изучайте всю программу и будьте с нами! 

Расскажите друзьям про новость