Потребители признали ролик Heineken «Cheers to all» самой эффективной креативной рекламой 2020 года, отмечает Kantar. Аналитическая и консалтинговая компания протестировала более 10 000 роликов по всему миру и определила пять привычек наиболее эффективных рекламодателей.
Потребители представляют жюри конкурса Kantar Creative Effectiveness Awards, которое проанализировало более 10 000 роликов. Исследования показали, что пользователи хотели, чтобы реклама продолжалась во время пандемии, поскольку она создавала ощущение нормальности, и по большей части потребители обрабатывали контент так же, как и раньше. Рекламодатели, проявившие решимость и вложившие инвестиции в свой бренд во время спада, были вознаграждены.
Пять привычек
- Будьте заметными – пусть вас заметят и запомнят в мире, полном рекламы.
- Бренд по сути — убедитесь, что внимание, привлеченное рекламой, служит бренду.
- Будьте осмысленно разными — увеличивайте долю рынка, удовлетворяя различные потребности потребителей и демонстрируя свою уникальность.
- Вызывайте эмоциональную реакцию — вовлекайте зрителей, заставляя их что-то почувствовать, чтобы они не блокировали рекламу.
- Поговорите со своим потребителем — чтобы не потерять перспективу, прислушивайтесь к отзывам зрителей во время креативного развития.