Жители Нью-Йорка были изумлены, увидев российского президента на одном из экранов во время рекламы Volvo. Американцы отмечают, что подобное повторялось несоклько раз. СМИ отмечают, что картинка пояивилась в результате «свитчеров», которые удаленно вклиниваются в работу цифровых мониторов и выводят на экраны изображения и ролики, привлекающие внимание к общественным деятелям и мировым проблемам. Само движение появилось около десяти лет назад в России параллельно с внедрением цифровых рекламных щитов, а уже затем быстро распространилось по всему миру.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025