Необычная проекция появилась во вторник на углу здания, где располагается магазин Apple и еще в двух локациях Нью-Йорка. Активность является делом рук нового дейтинг-приложения Hater, которое подбирает пару на основе взаимной ненависти к определенным вещам. Иллюстрацию ко Дню Валентина дополнили лого приложения в виде перевернутого сердца и тэглайн «Любовь через ненависть». Как оказалось, почти 80% пользователей приложения (а их на данный момент чуть больше 200.000) ненавидят Дональда Трампа. По словам СЕО сервиса Брендана Альпера, их цель заставить людей посмеяться. Ведь благодаря юмору, ненависть может превратиться в любовь. Инсталляция напоминает рекламу Benetton с целующимися политиками.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025