Необычная проекция появилась во вторник на углу здания, где располагается магазин Apple и еще в двух локациях Нью-Йорка. Активность является делом рук нового дейтинг-приложения Hater, которое подбирает пару на основе взаимной ненависти к определенным вещам. Иллюстрацию ко Дню Валентина дополнили лого приложения в виде перевернутого сердца и тэглайн «Любовь через ненависть». Как оказалось, почти 80% пользователей приложения (а их на данный момент чуть больше 200.000) ненавидят Дональда Трампа. По словам СЕО сервиса Брендана Альпера, их цель заставить людей посмеяться. Ведь благодаря юмору, ненависть может превратиться в любовь. Инсталляция напоминает рекламу Benetton с целующимися политиками.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии