«Пушистые друзья в каждый дом»: от сердца — к хвостикам
10 Июн 2022, 14:20
PR

«Пушистые друзья в каждый дом»: от сердца — к хвостикам

Как промо программы по корпоративно-социальной ответственности помогли увеличить шансы на устройство бездомных животных в семьи

Комплексная программа поддержки бездомных животных «Пушистые друзья в каждый дом» и проектов благотворительного фонда Happy Paw стартовала в Фокстрот в начале 2021 года. Чтобы привлечь как можно больше украинцев, которые разделяют ценности бренда, запустили социальную промокампанию.

Почему Фокстрот и бездомные собачки

Международные исследования свидетельствуют о том, что наша страна входит в первую десятку из 54 стран мира по количеству бездомных животных. А это более полумиллиона котиков и собачек! Официальную же статистику всех брошенных на произвол животных никто не ведет, тогда как проблема требует комплексного решения.

В конце 2020 года в сеть электроники обратились из одного из столичных приютов для животных с просьбой помочь бытовой техникой. Вскоре еще одно авто с изображением лисички Фокси и комплектом техники направилось в другое убежище, а Наталья Сытник, маркетинг-директор Фокстрот, оформила опеку над собакой из приюта.

Стремление и возможности бизнеса стимулировать необходимость поддержки приютов и адопции одиноких собачек закрепило знакомство с деятельностью благотворительного фонда Happy Paw. И тогда приняли решение: кто, как ни бренд с рыжим пушистым героем, может позаботиться о других четырехлапых?

Так появилась идея, за ней — проект «Пушистые друзья в каждый дом», а впоследствии — мощная корпоративная программа. Маркетинг-команда Фокстрота, запустив стартовое социальное промо, стала драйвером развития программы в комплексе с выполнением целей по укреплению позиций обновленного бренда.

Идея и этапы промокампании

  • привлечь внимание общества к проблеме как таковой;
  • помочь найти новый дом животным из приютов;
  • вдохновить своим примером общество на добрые дела и «усыновление» одиноких четырехлапых.

Первый шаг — в феврале прошлого года запущена информационная кампания в метрополитене Киева и Харькова. Жители этих городов смогли первыми узнать об одиноких котиках и собачках, которым нужны заботливые и любящие хозяева. Сведения о них разместили на рекламных постерах на окнах метро. В марте же в столице появились два фирменных поезда, в составе которых были уникальные «кото-песо-вагоны» — брендированные информацией о самых больших приютах для животных в Киеве и столичном регионе.

«Большинство людей даже и не задумываются над тем, сколько приютов для бездомных животных существует и сколько «хвостиков» оказались там при разных обстоятельствах. Мы же, подняв этот вопрос, дали возможность украинцам понять масштабы, привлечь внимание к проблеме бездомных животных и необходимости ее решения общими усилиями», — рассказала Наталья Сытник, инициатор проекта, маркетинг-директор Фокстрот.

Также использовали такие рекламные каналы, как диджитал-носители на нескольких станциях столичного метро и ТРЦ, instore-ТВ по всей сети магазинов бренда (а это почти 170 в 90 городах страны), социальные сети и онлайн-СМИ.

Вместе с тем, с партнерами от бренда beko Фокстрот начал оказывать системную помощь приютам в виде бытовой техники и необходимых вещей. А в приюте «Бест Френдс» на средства компании построили вольер для двух лисичек, взятых под ежегодную опеку в рамках одноименного проекта фонда. Из работников компании сформировалось целостное корпоративное движение, которое начало регулярно выезжать в приюты.

Премьера самого мимишного видео

Через несколько месяцев проект набрал значительные обороты, соответственно, ему нужна была «визитка» — имиджевый ролик. Именно тогда, по следующему этапу, к команде Фокси присоединились еще четыре пушистых друга.

«Чтобы увеличить шансы одиноких «пушистиков» найти семью и любящих хозяев, нам захотелось создать настоящую команду героев во главе с лисичкой Фокси. Поэтому, кроме разработки идеи и мини-сценария, кропотливая работа велась над анимацией каждого нового персонажа. Так что теперь у нас есть не один, а целых пять 3D-героев», — добавляют в Фокстрот.

Очевидно, эта мимишная история понравилась пользователям, ведь только на YouTube она появлялась 421,2К раз и набрала 93,4К органических просмотров. Высокий показатель полного просмотра — 75%.

Позже, ко дню защиты бездомных животных, ролик транслировался на одном из столичных телеканалов. А в магазинах сети — на постоянной основе.

«Найди своего в музее»

Летом Фокстрот поддержал проведение в Национальном музее искусств имени Богдана и Варвары Ханенко в Киеве информационно-постерной выставки «Найди своего в музее», организованной фондом Happy Paw. Это уникальная выставка, которая состояла из креативных коллажей, в которых задействованы реальные собаки и кошки из приютов, нашедших свое место в обществе героев известных произведений коллекции Музея Ханенко.

Далее — эти постеры были проданы на аукционе, а средства передали на нужды приютов.

Осенью бренд громко прозвучал со своим социальным проектом на Comic Con Ukraine 2021, став главным спонсором Dog Cosplay Contest.

Есть ли результат

В Фокстроте убеждены, что социальная кампания — это не столько о материальной составляющей, а о привлечении аудитории, ресурсов, влиянии месседжей и достижении конечной цели.

  • за год 63 животных прорекламированы в метро и магазинах;
  • 30% из них — пристроены в семьи;
  • 250-300 животных забирают домой из приютов, подопечных фонда Happy Paw;
  • 25 приютов получили материальную помощь от Фокстрота и партнеров;
  • 50+ публикаций в СМИ, 524 упоминания о проекте, 6,9К — общий охват.
  • +25-30% наблюдается рост донатов на happypaw.ua с instore-рекламы банка-партнера.

В дальнейших планах сети электроники — продолжение реализации проекта для достижения главной цели: помочь животным из приютов оказаться в теплом доме.

«Давайте вместе делиться добром и заботой с одинокими «хвостиками». Это им очень нужно!» — призывают в Фокстрот.

Расскажите друзьям про новость