Push-уведомления, email и SMS могут достичь потребителей персонализированным путем и все три достигают целей в маркетинговых кампаниях. Возможно, поэтому эти три канала иногда считаются взаимозаменяемыми. Однако это не так. Инфографика PushMaze показывает, как email, SMS и push-уведомления достигают маркетинговых задач. У трех каналах есть свои сильные и слабые стороны, и во многих ситуациях их можно заменить один на другой. Но при исчерпывающем таргетировании аудитории маркетологам необходимо смешивать все три канала.
Так, показатель Open Rate (уровень просмотра) у SMS составляет 98%, у email – 22%, у push-уведомлений – 50%.
CTR у email составляет 7%, у SMS – 14%.
- 55% пользователей приложений согласны получать push-уведомления на смартфонах
- 70% считают push-уведомления полезными
- 52% ищут релевантную информацию
Среди преимуществ push-уведомлений:
- высокий уровень просмотра
- прямые ссылки на специальную страницу на сайте
- быстрота охвата всей клиентской базы
- уведомления могут использовать медиафайлы
- бесплатны для использования