Push-уведомления vs Email vs SMS. Инфографика.
20 Фев 2019, 10:07

Push-уведомления vs Email vs SMS. Инфографика.

Push-уведомления, email и SMS могут достичь потребителей персонализированным путем и все три достигают целей в маркетинговых кампаниях. Возможно, поэтому эти три канала иногда считаются взаимозаменяемыми. Однако это не так. Инфографика PushMaze показывает, как email, SMS и push-уведомления достигают маркетинговых задач. У трех каналах есть свои сильные и слабые стороны, и во многих ситуациях их можно заменить один на другой. Но при исчерпывающем таргетировании аудитории маркетологам необходимо смешивать все три канала. 

Так, показатель Open Rate (уровень просмотра) у SMS составляет 98%, у email – 22%, у push-уведомлений – 50%. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

CTR у email составляет 7%, у SMS – 14%. 

  • 55% пользователей приложений согласны получать push-уведомления на смартфонах
  • 70% считают push-уведомления полезными
  • 52% ищут релевантную информацию

Среди преимуществ push-уведомлений:

  • высокий уровень просмотра 
  • прямые ссылки на специальную страницу на сайте
  • быстрота охвата всей клиентской базы 
  • уведомления могут использовать медиафайлы
  • бесплатны для использования  

Расскажите друзьям про новость