Основной ЦА в рамках кампании банк выбрал украинцев,
которые имеют культуру накопления средств, но предпочитают депозитам альтернативные
способы сбережения. Именно для них ПУМБ предлагает депозит «Свободный», который позволит не только сохранить и приумножить деньги, но и свободно
управлять сбережениями: снимать и пополнять 24/7 через новое мобильное приложение ПУМБ
Online. Рекламная кампания предполагает два этапа – спонсорский проект с телеканалом
«Украина» и
прямую рекламу. В эфире канала «Украина» уже стартовали промо-ролики с участием ведущих рейтинговых программ канала – Алексея Суханова («Дивовижні Люди», «Говорить Україна») и Елены Репиной («Реальная мистика»). «Для проекта мы выбрали героев, которые соответствуют различным сегментам наших клиентов. Роли простых людей исполняют известные медийные лица Украины, которым доверяют телезрители. Каждый ролик не только демонстрирует преимущества размещения депозита в банке, но и помогает развивать в Украине культуру сохранения, накопления и приумножения средств», – прокомментировала Наталия Демиденко, начальник Управления маркетинговых коммуникаций и брендинга.
Над идеей рекламной кампании работало коммуникационное агентство MullenLowe Adventa. «Донести преимущества продукта до широкого круга потребителей, развеять их сомнения и страхи – именно с такими вызовами мы столкнулись в ходе разработки кампании», – поделилась своими впечатлениями от проекта Светлана Шинкаренко, СЕО MullenLowe Adventa.