ПУМБ запустил рекламную кампанию о ценностях украинцев.
29 Ноя 2018, 10:00

ПУМБ запустил рекламную кампанию о ценностях украинцев.

Первый Украинский Международный Банк (ПУМБ) запустил рекламную кампанию с участием ведущей ТРК «Украина» Лилии Ребрик. Всеукраинская кампания проводится в поддержку продуктов розничного кредитования и охватывает такие каналы как ТВ, POS-материалы, принты для отделений. Параллельно проводится digital-кампания. ТВ кампания будет проходить с 26 ноября по 21 декабря. Параллельно с традиционной рекламной кампанией банк тестирует новый для украинского медийного рынка формат. На ТРК «Украина» транслируются 5 сюжетов с участием ведущих рейтинговых программ канала Лилии Ребрик, Светланы Катренко, Сергея Зенина, Григория Германа (Утро с Украиной) и Елены Репиной (Реальная Мистика). Каждый сюжет раскрывает концепцию «Черная кредитка на белый день». Видео выходят вне рекламного блока между собственными заставками канала и будут в эфире до 31 декабря включительно.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Украинцы приходят в ПУМБ не за кредитами — они приходят за удобными решениями, чтобы воплотить свои планы. Мы обыграли выражение „черный день“, создав на его основе концепцию „белого дня“, тем самым показав, что с нашей кредиткой каждый может иметь белые дни, когда не нужно решать, что первоочередное — закончить ремонт или купить новую стиральную машину. В видео показаны реальные ситуации с реальными людьми, в которых каждый зритель узнает себя и таким образом почувствует, как это приятно — жить белым днем», — прокомментировал директор Департамента маркетинга ПУМБ Ярослав Гуменюк.

Фокус кампании сосредоточен не на продуктах, а на ценностях украинцев. Видео апеллируют к желаниям здесь и сейчас воплощать свои планы и мечты, жить «белым днем», вместо того, чтобы откладывать на «черный». Созданием видео занималась коммуникационное агентство MullenLowe Adventa. Production — Lime Lite studio. 


Расскажите друзьям про новость