Pulse и L’Oreal: коалиция красоты
07 Сен 2007, 14:05

Pulse и L’Oreal: коалиция красоты

Pulse и L’Oreal: коалиция красоты

C сентября в Украине стартовала масштабная BTL-кампания L’Oreal. Её цель – увеличить объём и долю рынка в соответствии с планами развития L’Oreal в стране. Специализированную BTL-активность для L’Oreal, в рамках долгосрочного контракта, осуществляет агентство Pulse. Срок договора – до конца 2008 года.

Кампания стартовала в 45 крупных и средних городах по всей Украине. На начальном этапе она заключается в следующем: в 255 ведущих торговых точках по продаже косметики и средств по уходу за кожей, Pulse размещает консультантов — Посланниц Красоты. Их задача – быть «лицом» компании на месте продажи, обеспечить контакт с потенциальным покупателем, следить за наличием продукции L’Oreal на полке. Агентство Pulse осуществляет подбор, треннинг и менеджмент всего штата консультантов.

Перед стартом активности, компания L’Oreal Ukraine проводила тендер, чтобы определить агентство, способное обеспечить качественное национальное BTL-покрытие. Так, участники тендера должны были иметь полноценную команду по управлению проектом, надежную систему отчетности, широкую региональную сеть для проведения треннинговых и кадровых программ, иметь достаточно финансовых ресурсов для поддержки проекта национального масштаба.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Компания Pulse показала наилучший результат по соответствию всем вышеперечисленным критериям. Специально для данного проекта специалисты Pulse провели предварительный треннинг Посланниц Красоты, и сформировали опытную управленческую команду, состоящую из 22-х супервайзеров, 2-х дивизиональных и 1-го национального менеджера.

В ближайшее время, Pulse и L’Oreal Ukraine планируют расширение проекта в соответствии с ростом количества точек продаж. Также рассматривается возможность внедрения в данную кампанию инструментов ATL, PR и ивент-маркетинга.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео