21 Ноя 2007, 08:51

Пуля — не страшнее птичьего помета

Рекламное агентство Leo Burnett Colombia для рекламы пуленепробиваемых стекол от Toyota решило показать стекла переднего и заднего вида, со следами характерными для огнестрельного оружия и ручной гранаты. Для пуленепробиваемых стекол от Toyota граната и выстрел из пистолета не страшнее помидора и птичьей неожиданности.
 
Надписи:
«Ручная граната. Оригинальная заводская бронировка от Toyota»
«9 mm пулевое отверстие. Оригинальная заводская бронировка от Toyota».
 
Состав творческой группы:
 
Рекламное агентство: Leo Burnett Colombia
Исполнительный творческий директор : Rodrigo D?vila
Творческий директор: Germ?n Espitia
Арт-директор: Charles D?az, Carlos Murad
Копирайтер: Charles D?az
Фотографы: Germ?n Rojas, Charles D?az

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео