19 Сен 2014, 13:26

Publicity Creating продвигает проект OptimaHouse

Publicity Creating продвигает проект OptimaHouse

В начале сентября 2014 г.  в Киеве Publicity Creating  организован пресс-ланч, посвященный старту проекта OptimaHouse в Украине. В мероприятии, которое прошло в smart-café Bibliotech, приняли участие архитектор и представители партнеров проекта — "Сен-Гобен" (ISOVER, Rigips, Weber), VEKA, Schneider Electric, Metrotile,  Доступне житло.  Также присутствовали представители Министерства регионального развития, строительства и ЖКХ Украины и Ассоциации предприятий строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины.

 

OptimaHouse — это первый в нашей стране серийный проект энергоэффективного дома, созданный на основе европейских концепций — "Мультикомфортный дом" и "Активный дом" — и специально адаптированный для украинского рынка. Уникальность проекта OptimaHouse заключается в следующих преимуществах для украинских потребителей: высокие показатели энергоэффективности, короткие сроки строительства, полная независимость от газоснабжения, доступная цена.

 

Строительство дома уже стартовало. На данный момент завершен нулевой цикл работ, полностью готов фундамент. 25 августа 2014 г. состоялась торжественная закладка "капсулы времени", которую планируется достать из специального углубления через 50 лет,  в 2064 году. Сроки строительства дома составляют 120 дней, открытие объекта запланировано на декабрь 2014 года.

 

Основная идея, которая заложена в проект Optima House,  читается в его названии — это оптимальные показатели энергопотребления, комфорта, а также стоимости постройки и эксплуатации здания. Благодаря использованию современных технологий и материалов,  потребление энергии  составит — до 40 кВт•ч/м², а  стоимость объекта — до 1000$/ м² с внутренней отделкой. Проект предназначен для потребителей со средним доходом и является отличной альтернативой городской квартире — как по стоимости, так и по параметрам жилья и уровню его комфортности.

 

Тема доступного энергоэффективного  дома для массового потребителя вызвала большой интерес — в мероприятии приняли участие 37 представителей СМИ (специализированных и  деловых изданий, Интернет-ресурсов,  а  также радио и  информационных агентств). 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео