Французская медиагруппа объявила о реструктуризации бизнесов, введя должность директоров по работе с клиентами, которые возглавят четыре новых сектора компании. В видео, размещенном на YouTube, СЕО Морис Леви рассказал о переменах, отметив, что новая структура «определит будущее» бизнеса. Глава Publicis Worldwide Артур Садун возглавит Publicis Communications, которая объединит креативные бизнесы BBH, Saatchi & Saatchi, Publicis Worldwide, Leo Burnett, Nurun, MSL, продакшен хаб Prodigious и Marcel. Медиа бизнесы Starcom Mediavest, Vivaki, Zenith Optimedia, Performics, MRY, Moxie или RUN объединяться в Publicis Media под руководством Стива Кинга. Publicis Sapient с Sapient Consulting, SapientNitro, DigitasLBi, Razorfish возглавит Алан Херринг, а за Publicis Healthcare будет отвечать Ник Колуччи. Несмотря на объединении в группы, каждое агентство сохранит свою айдентику. Также было отмечено, что страны, которые оказались лишенными необходимого внимания со стороны группы, будут управляться Publicis ONE для лучшей координации всех клиентских сервисов. «Клиенты ожидают большего за меньшее, имея ввиду больше сервисов за меньшую цену», отметил Леви. «Мы сделали выбор в пользу новой амбиции, поставив клиента в центр нашей организации»
25 Дек 2024
- Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
- Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024