Французская медиагруппа объявила о реструктуризации бизнесов, введя должность директоров по работе с клиентами, которые возглавят четыре новых сектора компании. В видео, размещенном на YouTube, СЕО Морис Леви рассказал о переменах, отметив, что новая структура «определит будущее» бизнеса. Глава Publicis Worldwide Артур Садун возглавит Publicis Communications, которая объединит креативные бизнесы BBH, Saatchi & Saatchi, Publicis Worldwide, Leo Burnett, Nurun, MSL, продакшен хаб Prodigious и Marcel. Медиа бизнесы Starcom Mediavest, Vivaki, Zenith Optimedia, Performics, MRY, Moxie или RUN объединяться в Publicis Media под руководством Стива Кинга. Publicis Sapient с Sapient Consulting, SapientNitro, DigitasLBi, Razorfish возглавит Алан Херринг, а за Publicis Healthcare будет отвечать Ник Колуччи. Несмотря на объединении в группы, каждое агентство сохранит свою айдентику. Также было отмечено, что страны, которые оказались лишенными необходимого внимания со стороны группы, будут управляться Publicis ONE для лучшей координации всех клиентских сервисов. «Клиенты ожидают большего за меньшее, имея ввиду больше сервисов за меньшую цену», отметил Леви. «Мы сделали выбор в пользу новой амбиции, поставив клиента в центр нашей организации»
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел