18 Апр 2008, 12:31

Publicis United сделало рекламу BUD

В апреле 2008 года стартовала масштабная рекламная кампания, разработанная агентством Publicis United в поддержку пива BUD

Publicis United сделало рекламу BUD

В апреле 2008 года стартовала масштабная рекламная кампания, разработанная агентством Publicis United в поддержку пива BUD, продвигаемого в России группой компаний Heineken.

 

В кампании задействована радио- и наружная реклама, Интернет, а также размещение в прессе.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Легендарное пиво BUD (аналог американского Budweiser) вышло на российский рынок в апреле 2007 года и уже получило признание многих любителей классического светлого пива.

 

Продолжая успешный опыт сотрудничества с Heineken, агентство Publicis United разработало и реализовало новую креативную концепцию для дальнейшего продвижения бренда под общей идеей «BUD собой».

 

Цель рекламной кампании — подчеркнуть не только отличное качество и богатое наследие бренда, но и уникальность его  характера, его силу и индивидуальность.

 

Менеджер группы брендов Гульнара Даныбаева говорит: «Несмотря на тенденцию людей приспосабливаться к окружающему миру, многим все-таки свойственно стремление к самоопределению и выражению собственной индивидуальности. В коммуникации бренда мы стремимся показать, что BUD — это достойный выбор независимой личности, той, которая самостоятельно принимает решения и не следует за толпой».

 

В качестве тактической платформы рекламной кампании выступила пятничная тематика (BUD Friday). Ведь пятница — любимый многими день, когда можно забыть о рабочей неделе, офисной рутине в ожидании выходных и, самое главное, БЫТЬ САМИМ СОБОЙ. Используемые при этом слоганы кампании красноречиво отображают суть кампании BUD Friday: выкинь работу из головы; за пятницу без галстуков!; начни выходные с BUD!; встретимся в большой переговорной!

 

Кампания началась с рекламы в печатных СМИ в марте 2008 года, сейчас она идет на наружных рекламных носителях, в Интернете, в сити гайдах и на популярных радиостанциях, где ролики крутятся по пятницам.

 

Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.

 

Период рекламной кампании: март — май 2008 года

 

Состав команды:

 

Heineken:

Маркетинг-менеджер. Международные бренды: Брюс Рейндерс (Bruce Reinders)

Менеджер группы брендов: Гульнара Даныбаева

Бренд-менеджер: Рустем Биккинин

Младший бренд-менеджер: Инна Любимова

 

Publicis United:

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)

Заместитель креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)

Арт-директор: Борис Французов

Старший копирайтер: Кирилл Стрельников

Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко

Менеджер по работе с клиентами: Ирина Бобылева

Продюсер: Андрей Рындин

Продакшн-менеджер: Ирина Кузьмина

 

Продакшен:

Производство радиоролика: DTV MA

 

Макеты в прессе

 

 
 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Еще новости по теме

Domino’s выпустил плейлист ИИ-треков о пицце пеперони
Domino’s выпустил плейлист ИИ-треков о пицце пеперони
Hellmann’s создал баночку для майонеза из бутылок конкурентов
Hellmann’s создал баночку для майонеза из бутылок конкурентов
McDonald’s напомнил о своем присутствии в эмоциональный день переезда
McDonald’s напомнил о своем присутствии в эмоциональный день переезда

MMR Events