Publicis продолжает экспансию
Французский рекламно-коммуникационный холдинг продолжает проникать в цифровую индустрию, купив независимое агентство Wcube. В конце прошлого года холдинг поглотил американское онлайновое рекламное агентство Digitas за $1,3 млрд. СЕО Publicis Groupe Морис Леви тогда объявил, что присоединение агентства существенно увеличит потенциал Publicis Groupe с точки зрения цифрового и интерактивного маркетинга, на который к 2010 г. будет приходится не менее 10% всех рекламных затрат.
"Покупка парижского Wcube стала решением проблемы отсутствия Publicis Groupe на французском рынке, — прокомментировал ситуацию глава совета директоров Publicis Modem Мартин Рейди (Martin Reidy). — До настоящего времени сеть имела весомое присутствие в США и Великобритании".
По словам представителей Publicis Groupe, сделка, финансовые условия которой не разглашаются, является важным шагом по расширению и экспансии подразделения Publicis Modem, основанного в мае этого года на базе Modem Media и Publicis Dialog.
Согласно условиям сделки, будет проведен ребрендинг Wcube, который поменяет название на Publicis Modem France. Руководство агентством по-прежнему останется у Ксавьера Гари (Xavier Gury) и Тьерри Вандевалля (Thierry Vandеwalle), президентов Wcube.
Wcube было основано в 1995 оду и стало одним из первых интерактивных агентств Франции. На момент приобретения агентства холдингом Publicis Groupe в Wcube работало 60 человек. Среди крупнейших клиентов агентства — Coca-Cola, Жан-Поль Готье и Lee Jeans.
Publicis Groupe является четвертым по величине рекламно-коммуникационным холдингом в мире. В холдинге работает 42 000 человек в 104 странах мира. В состав Publicis Groupe входят такие сетевые агентства, как Leo Burnett, Publicis, Saatchi & Saatchi, Fallon Worldwide, Bartle Bogle Hegarty, Digitas, ZenithOptimedia и Starcom MediaVest Group.