Часто поиски надежного страхования сопровождаются проблемами поиска наиболее выгодной компании и приводят к психологическому напряжению. Чтобы показать преимущества страховой компании Confused.com, агентства Leo Burnett UK и Biscuit Filmworks придумали интересную визуальную метафору.
Эмоциональное облегчение от получения выгодного страхового соглашения воплощено в виде людей, которые становятся надувными версиями самих себя — воздушными шарами. Люди-шарики блаженно летают в воздухе, пока их не спускают на землю моменты из реальной жизни.
Кампания стартовала 12 мая роликом «Wife», чей наполненный гелием подъем от экономии денег на страховке сдувается угрозой визита свекрови.
Следующие рекламные ролики, «Dad» и «Neighbour», выйдут 30 мая.
Освобождая людей от временного, финансового и эмоционального бремени страхования, кампания позиционирует Confused.com как настоящее противоядие от страховых сомнений, воплощенное в жизнь с помощью простых, комедийных визуальных метафор.