Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
13 Май 2025, 10:40

Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар

Часто поиски надежного страхования сопровождаются проблемами поиска наиболее выгодной компании и приводят к психологическому напряжению. Чтобы показать преимущества страховой компании Confused.com, агентства Leo Burnett UK и Biscuit Filmworks придумали интересную визуальную метафору.

Эмоциональное облегчение от получения выгодного страхового соглашения воплощено в виде людей, которые становятся надувными версиями самих себя — воздушными шарами. Люди-шарики блаженно летают в воздухе, пока их не спускают на землю моменты из реальной жизни.

Кампания стартовала 12 мая роликом «Wife», чей наполненный гелием подъем от экономии денег на страховке сдувается угрозой визита свекрови.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Следующие рекламные ролики, «Dad» и «Neighbour», выйдут 30 мая.

Освобождая людей от временного, финансового и эмоционального бремени страхования, кампания позиционирует Confused.com как настоящее противоядие от страховых сомнений, воплощенное в жизнь с помощью простых, комедийных визуальных метафор.

Расскажите друзьям про новость