Publicis обслужит магазины одежды Talbots
Нью-йоркский офис агентства Publicis Worldwide по результатам тендера стал обладателем контракта на рекламное обслуживание сети магазинов одежды Talbots (принадлежит General Mills), размер которого оценивается в сумму от $25 млн. до $30 млн.
В финальном раунде тендера, кроме Publicis, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, принимали участие принадлежащее тому же холдингу Kaplan Thaler Group и независимое Richards Group.
Кроме того в финал вышло Idea City, которое является подразделением GSD&M (Omnicom Group), однако позже оно отказалось от участия, сославшись на потенциальный конфликт интересов. Организацией конкурса занималась консалтинговая фирма Pile & Co.
Ранее данный контракт в течение 10 лет находился в агентстве Arnold Worldwide, входящем в Havas. Бутик агентства — ArnoldEleven — пытался сохранить контракт, но был исключен из конкурса на раннем этапе.
Сети Talbots принадлежит около 1 400 магазинов в США, Канаде и Великобритании. Ассортимент одежды в основном ориентирован на женщин старше 30 лет, но, кроме того, есть линии для детей и мужчин — Talbots Kids и Talbots Men. По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты Talbots в США составили $25 млн. в 2006 году, и $14,1 млн. в первом полугодии 2007.