Publicis напомнил всем, как его высмеяли на Каннских львах за инвестиции в ИИ в 2017
19 Июн 2023, 17:20

Publicis напомнил всем, как его высмеяли на Каннских львах за инвестиции в ИИ в 2017

На Каннских львах 2017 креативную команду Publicis беспощадно высмеивали за заявление о том, что он планирует сделать большие инвестиции в искусственный интеллект и за создание платформы под названием Marcel.

Шесть лет спустя, когда индустрия собирается на набережной Круазет на самое громкое событие года, множество сессий на главной сцене, мероприятий и панельных дискуссий будут посвящены преимуществам искусственного интеллекта.

Publicis запустил шутливую кампанию, которая использует демонстрацию самого ИИ, чтобы в шутливой форме воспроизвести первоначальную реакцию на эти первые инвестиции в ИИ. Кампания, в которой принимают участие руководители отрасли, акционеры и талантливые специалисты, призвана напомнить индустрии, насколько далеко ИИ продвинулась за короткий промежуток времени.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Шесть лет назад над искусственным интеллектом смеялись и критиковали. Сегодня каждая компания на Каннском фестивале с радостью объявляет о своем новом партнерстве в сфере АІ, — отметила Карла Серрано, директор по стратегии Publicis Groupe. — Искусственный интеллект — это инструмент, который уже давно занимает центральное место в нашей модели: в Sapient для улучшения клиентского опыта; в Epsilon для обогащения и активации в реальном времени наших первоисточников; в медиа и, что особенно важно, в креативном секторе, где он улучшает динамическое творчество, оптимизируя, ускоряя и упрощая производственные процессы».

«Мы были дальновидными, понимая, что ИИ — это инструмент, который может быть полезен. [Но нас встретили со словами: «О, вы собираетесь инвестировать в ИИ, чтобы он поглотил ваш талант». Прошло шесть лет, и ИИ полностью доказал, что он является эффективным инструментом. Сейчас многие видят его преимущества, и мы не только празднуем в этом году шестой день рождения Marsel, но и Канны и набережная Круазет наконец-то приняли искусственный интеллект. Так что мы хотели отметить это с помощью шутливой кампании».

Кампания, созданная с помощью искусственного интеллекта, воспроизводит первые реакции на эти первые инвестиции в ИИ, показывая генеративные подсказки ИИ, вызывающие шокированные, смущенные и смешные лица. Рекламные ролики выходят под лозунгом «Можно ли сейчас говорить об искусственном интеллекте в Каннах?». Они будут появляться на разных площадках в течение недели фестиваля.

Но агентство хочет подтолкнуть своей работой не только конкурирующие холдинговые компании. Среди самых больших скептиков — его собственные сотрудники.

В 2017 году генеральный директор Артур Садун выступил на сцене Каннского фестиваля, чтобы сообщить своей тогдашней когорте из 84 000 сотрудников по всему миру, что агентство в год откажется от всех наград и выставок, чтобы разработать платформу для управления проектами на основе искусственного интеллекта. Но об этой идее было рассказано очень мало, что привело к тому, что сотрудники жаловались на отсутствие прозрачности и общую внутреннюю путаницу того, о чем идет речь. Садун обратился в Twitter с вопросами и ответами, которые, казалось, лишь породили еще больше вопросов от озадаченных сотрудников.

Прошел год и о Marsel почти ничего не говорили. А потом, казалось бы, ниоткуда, партнерство с Microsoft заставило начать его разработку. Год спустя, когда пандемия охватила мир и люди были вынуждены работать из дома, первая итерация Marcel была запущена в Великобритании, а затем в США, и с тех пор она продолжает развиваться.

Расскажите друзьям про новость