Publicis купил цифровое агентство в Южной Корее
23 Июл 2008, 09:26

Publicis купил цифровое агентство в Южной Корее

Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe продолжил расширение своих ресурсов в Азии покупкой южнокорейского интерактивного агентства Portfolio. Условия сделки не разглашаются.


Portfolio было основано 10 лет назад и специализируется в развитии и поддержании веб-ресурсов, проведении онлайновых рекламных кампаний и контекстном маркетинге. Оно войдет в состав Publicis Modem, уже имеющего ряд офисов в азиатском регионе. Само Publicis Modem – глобальное цифровое рекламно агентство сети Publicis Worldwide.

 

В число клиентов Portfolio входят Microsoft (операции в Южной Корее), Marriott, Nissan, Estee Lauder, Epson и крупные корейские рекламодатели, например, Choongwae Pharmaceutical.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Основатель агентства и его действующий СЕО Хиун Парк (Heewoon Park) сохранит свои позиции руководителя Portfolio со штатом сотрудников в 70 человек.

 

Согласно заявлению Publicis Groupe, расширение цифровых ресурсов в Корее имеет очень большое значение, поскольку ее быстроразвивающийся рынок насчитывает 15 миллионов интернет-пользователей, представляющих 80% домашних хозяйств.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео