Publicis Groupe запускает медийную сеть
Крупная французская медиагруппа анонсировала создание единой медиасети на базе входящего в ее состав агентства ZenithOptimedia.
Новая единая международная интернет-структура под названием Blue 449, которая будет работать по открытой модели open source, призвана осуществлять коллаборативную практику работы с клиентами и партнерами. Помимо ZenithOptimedia, она будет представлена и другими "ветками" компании: Zenith, Optimedia, Performics, Newcast, Moxie, and Ninah.
Медиаресурс будет монетизироваться за счет доступа к широкому перечню сервисов внутри Publicis Groupe и VivaKi через специальное ПО для клиентов.
Главный офис Blue 449 будет базироваться в Лондоне, а к концу года появятся еще 17 представительств в крупных городах Северной Америки и регионе EMEA.
"Мир не нуждается в еще одном глобальном медиаагентстве. То, что ему сейчас нужно, — это новый глоток силы и энергии для клиентов, которые стремятся отойти от шаблонов. Blue 449 представляет собой реализацию взаимодействия, о котором раньше можно было только мечтать и которое взорвет рынок", — говорит CEO ZenithOptimedia Стив Кинг (Steve King).