Publicis Groupe укрепит VivaKi Nerve Center
11 Авг 2008, 06:37

Publicis Groupe укрепит VivaKi Nerve Center

Купив у интернет-компании Googlе агентство Performics, специализирующееся на создании рекламы на поисковых системах, рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe планирует укрепить свое новое подразделение VivaKi Nerve Center.
 
VivaKi Nerve Center служит рекламно-технологической платформой для распространения онлайн-рекламы.
 

В апреле 2007 года Google в сообщении о покупке рекламной сети DoubleClick, «дочкой» которой является Performics, указала, что собирается избавиться от последнего. Между тем, интернет-компания намерена сохранить маркетинговый отдел агентства, который будет интегрирован в аналогичную структуру самой Google. Помимо Publicis Groupe, на Performics также претендовал холдинг WPP Group.

 

Сумма сделки не разглашается, однако известно, что ее оформление намечено на третий квартал текущего года. По словам представителей Publicis, агентство, в котором в настоящее время работает около 200 специалистов, сохранит свой штат, который перейдет в подчинение президенту VivaKi Nerve Center Курту Хечту.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость