Publicis Groupe-MediaVest dsltkbn $100 млн. на рекламу в кинотеатрах
Одно из крупнейших медиабаинговых агентств рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe — MediaVest ведет переговоры о передаче телевизионной рекламы на общую сумму в $100 млн. на экраны кинотеатров, что может нанести существенный удар по телекомпаниям.
Как сообщила AdAge.com президент MediaVest по инвестициям Донна Спешиале (Donna Speciale), основной причиной перевода средств является продолжающееся снижение телевизионных рейтингов, в результате чего размещение рекламы на ТВ становится менее эффективным.
В течение долгого времени ТВ считалось самым эффективным способом достичь миллионов людей, что заставило в прошедшем году рекламодателей вложить $9,2 млрд. в авансовые продажи эфирного рекламного времени.
Однако в настоящее время для телевидения характерен отток аудитории в новые медиа (Интернет), рост цен на размещение рекламы и более активное использование отложенного просмотра с помощью цифровых видеорекордеров, на которых зрители часто пропускают ролики.
Кроме того, забастовка сценаристов, начавшаяся 5 ноября 2007 года, привела к исчезновению множества популярных сериалов, которые "притягивали" зрителей к телевизионным экранам, пишет Admarket.
Тем не менее, возможность перевода средств остается сомнительной, так как кинотеатры пока не могут соперничать с телевидением по размерам аудитории.