Более того, считается, что один и тот же цвет генерирует разную реакцию в зависимости от отрасли. Возьмем к примеру, красный цвет. В ресторанном бизнесе он привлекает внимание и стимулирует голод. В отрасли авиаперевозок он исполузется для передачи ощущения теплоты и заботы. Коммуникационная отрасль использует голубой цвет для продвижения ощущения ясной коммуникации и ясности ума. В фармацептической отрасли этот же цвет означает хорошее самочувствие, так как часто ассоциируется с чистотой и здоровьем. Поэтому брендам необходимо определить важные для себя ценности и выбрать соответствующую цветовую гамму. Ранее мы публиковали схему идеального логотипа.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024