30 Май 2017, 08:47

Психология цвета в брендинге: инфографика

Что каждый цвет говорит об отрасли

Автор материала

Инфографика, созданная Towergate Insurance, проанализировала лого 520 компаний и определила их предпочтения цветов, исследовав эмоциональный отклик, которые могут провоцировать лого брендов.  (via socialmediatoday.com).

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Более того, считается, что один и тот же цвет генерирует разную реакцию в зависимости от отрасли. Возьмем к примеру, красный цвет. В ресторанном бизнесе он привлекает внимание и стимулирует голод. В отрасли авиаперевозок он исполузется для передачи ощущения теплоты и заботы. Коммуникационная отрасль использует голубой цвет для продвижения ощущения ясной коммуникации и ясности ума. В фармацептической отрасли этот же цвет означает хорошее самочувствие, так как часто ассоциируется с чистотой и здоровьем. Поэтому брендам необходимо определить важные для себя ценности и выбрать соответствующую цветовую гамму. Ранее мы публиковали схему идеального логотипа. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Автор
30 Май 2017, 08:47
Расскажите друзьям про новость

Новое видео