Proximity Russia превратили баннерную рекламу в заметки Post-it
29 Май 2015, 11:59

Proximity Russia превратили баннерную рекламу в заметки Post-it

Proximity Russia использовала рекламу с функцией ретаргетинга в новой кампании для 3M.

Агентство договорилось с разными баннерными сетями в России использовать технологию, которая заменяет баннерную рекламу на виртуальные заметки, которые следовали за пользователями на разных сайтах.

Теперь пользователи могли создавать сообщения, которые напоминали им о важной информации. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость