17 Ноя 2008, 11:07

PROVID укрепляет креативную команду

17 ноября 2008 года креативное агентство эффективных идей PROVID официально объявило о назначении Роберта Лови на пост исполнительного креативного директора

PROVID укрепляет креативную команду

17 ноября 2008 года креативное агентство эффективных идей PROVID официально объявило о назначении Роберта Лови на пост исполнительного креативного директора. Пара креативных директоров – Кирилл Чичкан и Роберт Лови – сосредоточится на качественном развитии креативной команды и, как следствие, создании идей, которые приносят клиентам агентства больший возврат их рекламных инвестиций.

 

Как креативный директор Роберт Лови работает уже более 20 лет. Опыт включает работу в 6 странах мира – Казахстан, Украина, Венгрия, Турция, Чехия, США – в таких международных и локальных агентствах как Euro RSCG Kiev, Ogilvy & Mather Budapest, Leo Burnett Budapest, Dailey &Associates Los Angeles, Lintas Prague, Lintas Istanbul, Saatchi & Saatchi/ BSB Budapest.

 

Под руководством Роберта Лови в 2002 году Leo Burnett Budapest стало Креативным Агентством года по 2-м версиям – Creative Magazine (Венгрия) и международного рекламного фестиваля Golden Hammer.

 

В портфолио Роберта Лови работы для таких брендов и компаний как Mercedes, Renault, British Airways, DHL, Electrolux, P&G, Unilever, Johnson & Johnson, Adidas, Coca Cola, Nestle, Kraft, Sony Playstation, SAP, Samsung, Telenor, «Киевстар GSM», BAT, Marlboro, L&M, Winston.

 

Марина Мазарская, генеральный директор PROVID:

«Роберт разделяет ценности нашей команды, в его лице наша творческая команда обрела надежного и вдохновляющего лидера. Как всегда, наши клиенты могут рассчитывать на эффективный креатив и командную работу с единомышленниками».

 

Роберт Лови, исполнительный креативный директор PROVID:

«Прежде всего, я планирую создать вдохновляющую, творческую атмосферу в креативном департаменте, которая способна в несколько раз увеличить его креативность и мастерство. Я буду напоминать нашей креативной команде о том, что реклама – это форма искусства, и о том, что они создают Искусство Убеждения. Затем я буду работать над повышением уровня Креативных Идей. Доказано, что яркие, сильные Креативные Идеи нужны для построения прочных взаимоотношений с потребителями. И как только потребитель допускает наше креативное видение в свой стиль жизни, мы можем обеспечить сверхрезультаты бренду и нашим клиентам».

 

Кирилл Чичкан, креативный директор PROVID:

«Уникальность сотрудничества с Робертом в том, что мы вдвоем – это настоящая креативная пара. Вместе мы подаем пример командной работы всему креативному департаменту. Правила нашего взаимодействия: одинаковая вовлеченность во все нюансы на каждом этапе, обоюдная ответственность за проект, открытость в коммуникации с другими департаментами, конструктивная критика, умение слушать и слышать».

 

————————————————————————————————————————————————-

Агентство PROVID работает на украинском рынке с 1994 года и является первым агентством полного цикла в Украине. Входит в топ-десять лидеров рекламного рынка по итогам 2006-2007 гг. согласно рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции. Многократный призер международных фестивалей, таких как Golden Hammer, КМФР, ММФР и многих других.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео