PROVID разработал креативную идею для нового конкурса от «Лото-Забава» — «Забава-Два плюс»
18 Окт 2012, 08:07

PROVID разработал креативную идею для нового конкурса от «Лото-Забава» — «Забава-Два плюс»

Идея разрабатывалась на основе комммуникационной стратегии бренда на 2012 год с условным названием «Приметы».

Символом неограниченных возможностей нового конкурса стала монета номиналом в 2 гривны. На ее обратной же стороне сумма , которая любого оставит неравнодушным — 1 000 000грн. Ведь выигрывать миллион за две гривны стало еще легче!

Над проектом работали:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сергей Зиновьев — креативный директор

Влад Галяпа — руководитель креативной группы

Стас Хорольский — арт директор

Анна Бокий — эккаунт менеджер

Расскажите друзьям про новость