20 Мар 2012, 08:10

Простыни-привидения прорекламировали кинофестиваль

 

Для продвижения 32 фестиваля фантастических фильмов креативщики из DraftFCB, Лиссабон воспользовались традиционными бельевыми веревками на улицах португальского города. За небольшое вознаграждение (в размере стоимости одной простыни) рекламщики договорились с владельцами веревок разместить рядом с бельем свои простыни-привидения с сообщением, что «ужас захватил город». 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео