20 Мар 2012, 08:10

Простыни-привидения прорекламировали кинофестиваль

 

Для продвижения 32 фестиваля фантастических фильмов креативщики из DraftFCB, Лиссабон воспользовались традиционными бельевыми веревками на улицах португальского города. За небольшое вознаграждение (в размере стоимости одной простыни) рекламщики договорились с владельцами веревок разместить рядом с бельем свои простыни-привидения с сообщением, что «ужас захватил город». 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео