Социальная реклама от DDB Argentina показала, как люди в нетрезвом состоянии делают очень глупые вещи, наглядно доказав, что в этом состоянии не следует садиться за руль. Креативный директор DDB отметил, что вижуалы являются стоковыми фотографиями. «У них есть то ощущение реализма, которое нам необходимо, а этого сложно достичь на съемках. Нам потребовалось несколько месяцев, чтобы найти подходящие фото».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025