Социальная реклама от DDB Argentina показала, как люди в нетрезвом состоянии делают очень глупые вещи, наглядно доказав, что в этом состоянии не следует садиться за руль. Креативный директор DDB отметил, что вижуалы являются стоковыми фотографиями. «У них есть то ощущение реализма, которое нам необходимо, а этого сложно достичь на съемках. Нам потребовалось несколько месяцев, чтобы найти подходящие фото».
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024