21 Май 2019, 14:45

Простые принты Volkswagen продемонстрировали всю глупость вождения в нетрезвом виде

Социальная реклама от DDB Argentina показала, как люди в нетрезвом состоянии делают очень глупые вещи, наглядно доказав, что в этом состоянии не следует садиться за руль. Креативный директор DDB отметил, что вижуалы являются стоковыми фотографиями. «У них есть то ощущение реализма, которое нам необходимо, а этого сложно достичь на съемках. Нам потребовалось несколько месяцев, чтобы найти подходящие фото».  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео