22 Май 2014, 08:10

PROpeller Digital и MMR представляют DigiPro Jury Show

10 ярких спикеров — суперпрофессионалов в сфере диджитал-стратегии, креатива и маркетинга — соберутся вместе, чтобы рассказать о самых свежих трендах в своей профессии.

PROpeller Digital и MMR представляют DigiPro Jury Show

28 мая MMR и PROpeller Digital проведут семинар DigiPro Jury Show. 10 ярких спикеров — суперпрофессионалов в сфере диджитал-стратегии, креатива и маркетинга — соберутся вместе, чтобы рассказать о самых свежих трендах в своей профессии.

 

В частности, на семинаре выступят:

  • Люк Шенье, ветеран с 20-летним опытом работы в области международного маркетинга, предприниматель и спикер. Тема доклада — «Agile Marketing: The good, the bad and sometime the very ugly»;

  • Валерий Кайгородов, директор по развитию бизнеса агентства M&C Saatchi Russia. Тема — «Диджитал-коммуникации как основа omni-channel-маркетинга»;

  • Николай Шуклин, Head of Marketing 2GIS, creative & strategy director KM-online (Москва). Тема — «5 креативных форматов и парадигм в мобильном маркетинге, актуальных весь ближайший год»;

  • Александр Катков, Head of Applied Strategic Research Sector в NII, спикер ИКРа.UA. Тема — «Продукт-бренд-реклама-продукт. Куда делась польза, и можно ли ее вернуть?»;

  • Дмитрий Лисицкий, генеральный директор UMH Digital, IT-предприниматель. Тема — «Брендированный контент — лекарство от рекламы в классических медиа»;

  • Григорий Коченов, креативный директор диджитал-агентства AGIMA (Москва). Тема — «Революция восприятия, концепция NoUi или минимализм снова в тренде»;

  •  Вероника Степанюк, Bud Brand Manager SUN InBev Ukraine. Тема — «Диджитал как фокусный канал для целевой аудитории FMCG-брендов»

  • Александр Жиляев, руководитель направления «диджитал-маркетинг» сети супермаркетов COMFY. Тема — «Digital-активации и их конверсия в онлайн- и офлайн-продажи: работающие механики и показательные цифры»;

  • Оксана Гошва, основатель и СЕО HOSHVA PR, HOSHVA Digital. Тема — «The Next Web Europe — Power to the People. Репортаж о посещении конференции»;

  • Ярослав Ведмидь, основатель цифрового агентства Postmen. Тема — «Диджитал-стратегия туристических бизнесов: аудитория, продажи, лояльность».

А завершится семинар церемонией награждения победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital 2014, на которой будет возможность пообщаться с членами жюри из России и Украины, а также авторами лучших кейсов PROpeller Digital 2014. Специальные гости: EXECUTIVE JURY Киевского Международного Фестиваля рекламы.

Подробнее программу мероприятия смотрите .

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео