Сегодня в рамках EVO развиваются такие проекты: prom.ua, satu.kz, tiu.ru, deal.by, bigl.ua, zakupki.prom.ua, kabanchik.ua, crafta.ua, а также готовятся к запуску несколько новых. «Начиная с 2015 года параллельно с развитием маркетплейса Prom.ua, а также Satu.kz, Tiu.ru, Deal.by, мы покупали и запускали новые e-commerce проекты. Сначала — онлайн-сервис заказа услуг „Метнись Кабанчиком“, потом — торговую площадку государственных и коммерческих закупок Zakupki. Prom.ua, за ней — Bigl.ua. Таким образом, необходимость создания группы компаний, которая объединила бы наши проекты под единым брендом, назрела давно. Наконец-то она реализована под именем, которое максимально коротко описывает главную суть того, что мы делаем — эволюционные процессы лежат в основе развития маркетплейсов» — комментирует появление нового игрока на рынке электронной коммерции Украины CEO группы компаний «EVO» Николай Палиенко. Основной бизнес EVO — маркетплейсы, каждый из которых дает возможность тысячам компаний и частным предпринимателям развиваться и эволюционировать в рамках создаваемых группой компаний систем. Проекты группы занимают ведущие роли на рынках таких стран, как Украина, Беларусь, Россия, Казахстан. При этом темпы развития группы опережают темпы развития e-commerce в этих странах. Одним из акционеров группы c 2009-го года является компания Naspers (один из крупнейших мировых интернет-холдингов, являющийся акционером таких проектов как OLX, Tencent.com, Allegro.pl, Mail.ru, Flipkart.com, SimilarWeb).
Новое видео
21 Мар 2023
27 Фев 2023
22 Фев 2023
20 Фев 2023
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023