Сегодня в рамках EVO развиваются такие проекты: prom.ua, satu.kz, tiu.ru, deal.by, bigl.ua, zakupki.prom.ua, kabanchik.ua, crafta.ua, а также готовятся к запуску несколько новых. «Начиная с 2015 года параллельно с развитием маркетплейса Prom.ua, а также Satu.kz, Tiu.ru, Deal.by, мы покупали и запускали новые e-commerce проекты. Сначала — онлайн-сервис заказа услуг „Метнись Кабанчиком“, потом — торговую площадку государственных и коммерческих закупок Zakupki. Prom.ua, за ней — Bigl.ua. Таким образом, необходимость создания группы компаний, которая объединила бы наши проекты под единым брендом, назрела давно. Наконец-то она реализована под именем, которое максимально коротко описывает главную суть того, что мы делаем — эволюционные процессы лежат в основе развития маркетплейсов» — комментирует появление нового игрока на рынке электронной коммерции Украины CEO группы компаний «EVO» Николай Палиенко. Основной бизнес EVO — маркетплейсы, каждый из которых дает возможность тысячам компаний и частным предпринимателям развиваться и эволюционировать в рамках создаваемых группой компаний систем. Проекты группы занимают ведущие роли на рынках таких стран, как Украина, Беларусь, Россия, Казахстан. При этом темпы развития группы опережают темпы развития e-commerce в этих странах. Одним из акционеров группы c 2009-го года является компания Naspers (один из крупнейших мировых интернет-холдингов, являющийся акционером таких проектов как OLX, Tencent.com, Allegro.pl, Mail.ru, Flipkart.com, SimilarWeb).
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025