Бренд велосипедов Specialized решил показать преимущества новой электромодели Turbo наглядно, устроив гонку в Сан-Франциско. Он столкнул Петера Сагана (Peter Sagan), чемпиона по велогонках и одного из самых быстрых гонщиков мира, и — бабушку Джоан, 81-женщину, которая дважды перенесла операцию на коленях. Трасса поднималась круто вверх, и Петер должен был крутить педали, а его соперница — спокойно обогнала его на электровелике. Specialized планируют представить новую модель на «Тур де Франс», где они также выступают спонсорами Петера Сегана. Кампания создана в партнерстве с агентством Goodby Silverstein & Partners.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025