Бренд велосипедов Specialized решил показать преимущества новой электромодели Turbo наглядно, устроив гонку в Сан-Франциско. Он столкнул Петера Сагана (Peter Sagan), чемпиона по велогонках и одного из самых быстрых гонщиков мира, и — бабушку Джоан, 81-женщину, которая дважды перенесла операцию на коленях. Трасса поднималась круто вверх, и Петер должен был крутить педали, а его соперница — спокойно обогнала его на электровелике. Specialized планируют представить новую модель на «Тур де Франс», где они также выступают спонсорами Петера Сегана. Кампания создана в партнерстве с агентством Goodby Silverstein & Partners.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025