27 Мар 2008, 14:17

PRomomix Communications создали проект для издательства «Канцелярські справи»

PRomomix Communications создали проект для издательства «Канцелярські справи»

PR-департамент Коммуникационной группы PRomomix Communications разработал эксцентричный PR-проект для издательства "Канцелярські справи".



Выставка характерных и колоритных фото-работ прямо на стенде издательства – лишь первый этап проекта "Под прицелом ПАПАРАЦЦИ".


Организаторы говорят, что галерея ярких образов игроков канцелярского рынка — не акт демонстрации "искусства ради искусства", а показательный прием "выставки на выставке" с целью отразить харизму отрасли сквозь призму папарацци. Общий колорит представленных работ был пронизан оттенками провокаций. И это только начало.

 


Глядя на подобные проекты глянца и светских тусовок, легко можно заметить, что звезды бомонда демонстрируют фактически рефлекторную реакцию в присутствии СМИ – постановочно-отрепетированные улыбки, взгляды, жесты, позы, в общении – заранее приготовленные фразы, темы, ремарки. Забота о собственном имидже, сложенной репутации и даже моделировании желательных отзывов о себе-любимых и собственных компаниях сегодня становится не просто данью моде, но и фактически жизненной необходимостью. Но, как ни странно, это едва ли коснулось представителей канцелярского рынка, лишь немногие из которых уже стали осознавать роль связей с общественностью в ЖИЗНИ компании. Идея PRomomix Communications – создать показательную проекцию "холеных" образов гламурных тусовок на, порой, неоднозначный имидж в деловой среде. И таким образом … для игроков канцелярского рынка подать под пикантным соусом информацию к размышлению.



В фото-галерею были отобраны 57 работ. Наиболее ярко отличившиеся канцелярские персонажи попали на выставку, организованную на стенде журнала  "Канцелярські справи" в рамках значимого для отрасли мероприятия "Світ канцелярії". Получилась эпатажная фьюжн-галерея, в которой представлены 23 фото-сюжета, запечатленных папарацци журнала в период с 2000 по 2008 гг. Полная коллекция фотографий данного проекта будет размещена на специальном диске "8 лет в канцелярском бизнесе", который будет распространен среди операторов рынка.



*****

Издательство "Канцелярські справи" является частью издательской группы "Дело" (г.Москва), действительный член ISPA с 2001 года. На украинском рынке компания работает более 7 лет, выпуская профессиональные специализированные издания. Среди них – журнал о рынке товаров для офиса и школы "Канцелярські справи", журнал идей и промо-технологий PROMOmix, а также справочник "Индустрия товаров для офиса и школы".


Агентство PRomomix communications: работает на рынке свыше трех лет, специализируется на поставках и изготовлении сувенирной продукции, оказании полного спектра услуг в области коммуникаций.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео